Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Туториал Система скинов minecraft 1.2.3

Discussion in 'Руководства, инструкции, утилиты' started by Skydeath, Mar 23, 2012.

  1. Автор темы
    Skydeath

    Skydeath Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Прива, форумчане.
    В этом уроке я расскажу вам, как создать собственную систему скинов и интегрировать её в игру.

    Нам понадобится:
    1. Скачать и установить Java Development Kit (Чтобы там скачать согласитесь с правилами и скачайте JDK для своей ОС).
    2. Программа для декомпиляции клиента MCP 1.2.3
    3. Чистый клиент MineCraft
    4. Программа для загрузки скинов HFS
    5. Прямые руки и голова.

    Начнём:
    1. В любом удобном для вас месте создайте папку к примеру с названием MinecraftSkins.
    2. Распакуем в папку MinecraftSkins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее).
    3. Из чистого клиента Minecraft необходимо скопировать папку bin ( из папки AppData(либо Application Data)/Roaming/.minecraft) в папку MinecraftSkins/jars
    4. Запускаем декомпиляцию клиента, для этого в MinecraftSkins запускаем файл decompile.bat
    5. По завершении декомпиляции идем в папку Minecraftskins/src/minecraft/net/minecraft/src и открываем блокнотом (Больше всего удобен Notepad++) файлы EntityOtherPlayerMP.java, EntityPlayer.java и EntityPlayerSP.java
    6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой
    (Пример http://5.144.137.75:1700/MinecraftSkins/ ) , сохраняем файлы.
    7. Запускаем файл MinecraftSkins/recompile.bat
    8. По завершении компиляции запускаем файл MinecraftSkins/reobfuscate.bat
    9. Заходим в папку MinecraftSkins/reobf/minecraft и копируем три созданных файла в файл клиента .minecraft/bin/minecraft.jar (minecraft.jar можно открыть архиватором 7zip), и удаляем папку META-INF.
    Вот и все!

    Примечание:
    Теперь патченый клиент будет искать скин соответствующий имени пользователя не по адресу s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/, а по <ваш адрес>/MinecraftSkins/Скин с ником игрока

    Как загружать скины:
    1. Запускаем HFS
    2. Сначала нужно указать порт (к примеру 1700, чтобы было <ваш ip>:1700)
    3. Загружаем папку MinecraftSkins в Virtual File System (там где нарисован домик)
    4. При загрузке вылезет окно нажимаем Real Folder
    5. Теперь остается загрузить скины в папку MinecraftSkins

    Удачи!
    Надеюсь все объяснил предельно понятно :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. IstominHero

    IstominHero Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Ну зачем, есть уже для 1.8 например есть, и она не меняется, лучше бы классы сказал, полезнее было бы...
     
    core864 likes this.
  4. core864

    core864 Guest

    Классы в клиенте версии 1.2.3 для системы скинов:
    rr.class - путь к папке со скинами
    yr.class - путь к папке с плащами
    vm.class - то же, что и у rr.class
     
    Dobrik and IstominHero like this.
  5. IstominHero

    IstominHero Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Мерси)
     
  6. core864

    core864 Guest

    Да незачто. Терпеть не могу эти сотни декомпиляций из-за таких пустяков, вот и стараюсь как можно раньше узнавать классы.
     
  7. Hengwork

    Hengwork Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Народ, объясните тугодуму что к чему.
    Походу упустил пару ключивых моментов, и ни черта не получилось.

    До пункта Как загружать скины все получилось, после пошла какая то чушь(
     
  8. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Тебе не нужен HTTP File Server.
     
  9. Hengwork

    Hengwork Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    не понял. О_о тогда как игра обрабатывает скины?
    В личке тугодуму объясните?
     
  10. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Игра загружает скины с определённого адреса. Стандартный - s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/. Его можно изменить.
     
  11. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    а зачем писать какие классы? разархивируйте игру, тотал командером ищите ссылки и все. + гайд считаю ненужным! было их уже много да и есть гайд получше где скины на двух или более серверах ищутся
     
  12. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Trophy Points:
    68
    :fp:
    Двачую.
    :fp:
     
  13. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    и к чему был первый и последний фейспалм? если ты незнаешь о том что скины можно сделать на нескольких сервах и клиент сам выберет откуда загружыть то прости ты немного отстал от жизни. и я указал способ намного быстрее и прощею причем работает во всех версиях и софта никакого не требуется
     
  14. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Во-первых, это идиотизм. Есть один сервер - остальные не нужны.
    Во-вторых, какой ты нахер переводчик, если даже основ русского языка не знаешь?
     
    BastLegenda likes this.
  15. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    не тебе следить за моим русским языком в постах, переводы были отличные пока я не забил, не жаловались.
    не факт! У меня сделано что сначала проверяются скины на лицензии потом у меня, а сделано чтобы никого не обделить. и с плащами так же
     
  16. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Никого не обделить?
     
  17. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    чтобы лицушники могли видеть скин от нотча не заливая его на мой сервер скинов. а пираты могли поставить себе скин, при этом видят скины и лицушники и пираты используя мой клиент
     
  18. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Тупость. Лучше свою систему скинов без официальной. И проще, и "скин нотча" можно свой поставить.
     
  19. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    123
    кому как. в моем случае если у игрока стоит скин он не парится
    P.S. админы подтирают посты....
     
  20. Hengwork

    Hengwork Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    так.
    все равно скины остались стандартные.
    по пунктам.
    Создал папку MinecraftSkins.
    2. Распакуем в папку MinecraftSkins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее).
    3. Из чистого клиента Minecraft необходимо скопировать папку bin ( из папки AppData(либо Application Data)/Roaming/.minecraft) в папку MinecraftSkins/jars
    4. Запускаем декомпиляцию клиента, для этого в MinecraftSkins запускаем файл decompile.bat
    5. По завершении декомпиляции идем в папку Minecraftskins/src/minecraft/net/minecraft/src и открываем блокнотом (Больше всего удобен Notepad++) файлы EntityOtherPlayerMP.java, EntityPlayer.java и EntityPlayerSP.java
    6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой
    (Пример http://5.144.137.75:1700/MinecraftSkins/ ) , сохраняем файлы.
    Какой порт, имеет ли это значение?!
    7. Запускаем файл MinecraftSkins/recompile.bat
    8. По завершении компиляции запускаем файл MinecraftSkins/reobfuscate.bat
    9. Заходим в папку MinecraftSkins/reobf/minecraft и копируем три созданных файла в файл клиента .minecraft/bin/minecraft.jar (minecraft.jar можно открыть архиватором 7zip), и удаляем папку META-INF.

    Как загружать скины:
    1. Запускаем HFS
    2. Сначала нужно указать порт (к примеру 1111, чтобы было <ваш ip>:1111)
    То есть указываемый адрес в пункте [6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой
    (Пример http://5.144.137.75:1700/MinecraftSkins/ ) , сохраняем файлы.] должен полностью совпадать с указанным адресом в программе?
    Опять же вопрос, имеет ли значение какой порт я указываю?
    3. Загружаем папку MinecraftSkins в Virtual File System (там где нарисован домик)
    4. При загрузке вылезет окно нажимаем Real Folder
    5. Теперь остается загрузить скины в папку MinecraftSkins
    В папке MinecraftSkins уже находятся файлы из пункта [2. Распакуем в папку MinecraftSkins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее).] не будут ли они конфликтовать с программой HFS?
    Скины заливать с именем игрока?
     
  21. Автор темы
    Skydeath

    Skydeath Активный участник

    Trophy Points:
    63
    @Hengwork,
    Какой порт заначения не имеет.
    Можно создать пустую папку MinecraftSkins значения не имеет и закинуть в HFS.
    Скины заливать с именем игрока - да
     

Share This Page