Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [Решено] Как можно упростить код

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем jimi_1997, 6 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    jimi_1997

    jimi_1997 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jimi_1997
    Здравствуйте, помогите упростить или оптимизировать этот код

    Код:
    @EventHandler
        public void onBlockPlace(BlockPlaceEvent e) {
       
            if(e.getPlayer().getWorld().getName().equalsIgnoreCase("Laputa")) {
                if(!e.getPlayer().hasPermission("annihilation")) {
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.EMERALD_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.DIAMOND_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.GOLD_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.IRON_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.COAL_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.REDSTONE_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.LAPIS_ORE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.MELON_BLOCK){
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.LOG){
                        e.setCancelled(true);
                    }
               
                    if(e.getBlock().getType() == Material.COBBLESTONE){
                        e.setCancelled(true);
                    }
                }
            }
        }[/code=Java]
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    В таких случаях я обычно делаю так:
    Код:
    List<String> blockList= (List<String>) config.getList();
    
    if (blockList.containse(e.getBlock().getType.toString)) then e.setCancelled(true);
    
     
  4. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Код:
    @EventHandler
    public void onBlockPlace(BlockPlaceEvent e)
    {
        final Player player = e.getPlayer();
        if(player.getWorld().getName().equalsIgnoreCase("Laputa") && !player.hasPermission("annihilation"))
            switch(e.getBlock().getType())
            {
                case Material.EMERALD_ORE:
                case Material.DIAMOND_ORE:
                case Material.GOLD_ORE:
                case Material.IRON_ORE:
                case Material.COAL_ORE:
                case Material.REDSTONE_ORE:
                case Material.LAPIS_ORE:
                case Material.MELON_BLOCK:
                case Material.LOG:
                case Material.COBBLESTONE:
                    e.setCancelled(true);
            }
    }
    
    P.S., оффтоп: на РБ теги CODE могут иметь удобные значения CODE=Java или CODE=MySQL ;)
     
  5. Автор темы
    jimi_1997

    jimi_1997 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jimi_1997
    Спасибо вам, помогли.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей