Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Аналог McJobs, не портящий экономику

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by Vacheslav, Jan 6, 2015.

  1. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    ~~ Немного лирики ~~​
    Конечно, все Вы можете закидать меня тухлыми яйцеклетками кур, испортившимися плодами томатов и яблонь, но я на Ваш суд выкладываю идею. Такую вещь сам искал, не нашел, поэтому обращаюсь к вам. Если все таки она где то существует, то можете всё таки кинуть в меня парочку помидорчиков и поделиться ссылкой.
    ~~ Сама идея ~~​
    Принцип работы простой: игрок вводит команду (к примеру /job on (выбор пользовательской команды в конфиге приветствуется)), в чат выводится пользовательское сообщение из конфига, и начинает разрушать блоки. При этом при разрушении блока игроку выдается какая-то сумма денег iConomy, настраиваемая в config'е для каждого отдельного блока (включая возможность выставления отрицательного числа), а так же в чат высвечивается пользовательское сообщение из конфига по типу "%username%, вы заработали %money% долларов за разрушения блока %block%". При этом блок, за который игрок получил деньги, НЕ выпадает. Так же хотелось бы возможность установки лимита заработка в сутки, в неделю и вообще, всего возможного.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Интересно зачем, но я сам то плагины не делаю.
     
  4. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Хотелось что-то типа работ, что бы игроки могли зарабатывать деньги. Но стандартные плагины работ очень портят экономику. А так получается по сути продаешь блоки.
     
  5. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Обосновать можешь?
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Сообщение разрушать начинает блоки? Дерзко...
     
  7. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Глагол сказуемое "начинает" относится к подлежащему "игрок"
    Стандартные плагины работают по принципу "сам себе копаешь и еще получаешь за это деньги". Так же игрок может вскапывать блоки, которые сам и установил. и т.д
     
  8. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Ну пусть копают - в чем проблема-то? А блоки, которые установил, насколько я знаю, mcjobs таки обрабатывает, чтоб не дюпали деньги таким образом.
     
  9. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    То, что я видел на самых различных серверах со времён Alpha, никак не получится назвать словом "экономика". Это гиперинфляция, ведущая к дефолту (вайпу). Админшопы с неограниченной покупкой/продажей лишь ещё больше усугубляют эту ситуацию.
    Администраторы обычно создают множество способов заработать деньги и при этом ни разу не видел больше одного - потратить их. И то это обычно админшоп, реже - стоимость комманды создания в Factions/Clans.
    Вот брать например деньги за глобальный чат, команды телепортации и ввести налоги на создание/содержание приватов - и уровень инфляции экономики резко сократится.
     
    Last edited: Jan 18, 2015
  10. php_master

    php_master Участник Пользователь

    Trophy Points:
    31
    skynetxxx прав, в майнкрафте не экономика а её подобие и ваша идея к сожалению не исправит ситуацию
     
  11. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Согласен прав. Но я пытаюсь в этом плане поддерживать балланс.
    Портал в ад? - Плати.
    Хочешь сказать в глобал? Плати.
    Хочешь создать свой честшоп? - Плати.
    Хочешь заприватить сундук? - Плати.
    Хочешь телепортироватьс на хоум? - Плати.
    Хочешь установить хоум? - Очень много плати.
    Опыт не выпадает из мобов. Хочешь купить опыт? - Плати.
    И т.д.
    Так что в моем случае все довольна стабильно, включая курс алмаза. Наоборот, получается провалы, что неоткуда взять денег. Вначале была идея сыпать деньгами из мобов, но я решил, что это не то. Поэтому появилась эта идея.
    P.S: Админшоп так же исчерпываемый, что позволяет поддерживать стабильный курс алмаза относительно валюты.
     
  12. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Звучит крайне интересно. Не могли бы вы мне в ЛС скинуть ссылку на ваш проект?
    Аж поиграть захотелось :)
     
  13. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Чем он ее портит?
     
  14. Dokerstar

    Dokerstar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Шутник 0_0. Ты держал нормальный сервер с экономикой ?
    А если не понял, это почитай:
     
  15. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Я так и не услышал внятного ответа, чем портит конкретно плагин работ экономику на сервере. Если конфиг плагина редактирует криворукий школьник, это ещё не повод критиковать плагин. С таким же успехом можно обвинять производителей оружия в том, что из оружия убивают людей (и животных).
    У меня три года стоит плагин mcjobs - и никаких проблем. Конечно, без редактирования конфига не обошлось. Но я вполне доволен тем, что получилось. И уж точно могу сказать, что экономика моего "сервера" - последняя из возможных причин очередного вайпа. Админшопа у меня, кстати, нету. И не планируется. А вот способов потратить наличность на данный момент существует немало. Есть реально интересные возможности - но за реально большие деньги. Что же до не падающего из мобов опыта и глобального чата за деньги - по-моему, это перебор. Впрочем, каждому своё.
     
  16. Dokerstar

    Dokerstar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Ссылоку на проект. Хоть и я не знаю плагин, но мне тоже кажется, что просто, он и не видел конфиг.
     
  17. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Слава богу, у меня нет того, что ты называешь "проектом". У меня играет 10 человек, нет доната, рекламы, сайта, форума - почти ничего нет. Но мне вполне достаточно.
     
  18. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Есть сервер(Онлайн 90), был сервер 150 онлайн
     
  19. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Как бы там ни было, я не услышал ни одного довода в пользу мнения, что существующие плагины работ портят экономику.
     

Share This Page