Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Отключить горение на солнце или вечная ночь

Discussion in 'Помощь' started by CraftCoder, Mar 10, 2015.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Пару вопросов:
    1. Как отключить горение мобов на солнце?
    2. Если первое - никак, то как сделать вечную ночь?(Есть плагин Essentials)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MelonCraft

    MelonCraft Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    pisikakin
    /gamerule DoDayLightCycle false и включай ночь.
     
  4. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Можно так:
    Code:
       @EventHandler
       public void onSpawn(CreatureSpawnEvent e){
          LivingEntity entity = e.getEntity();
        if(entity instanceof Monster){entity.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.FIRE_RESISTANCE, 1728000, 0));}
       }
    
     
  5. MelonCraft

    MelonCraft Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    pisikakin
    И да, в gamerule тоже есть отключение горение мобов =)
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А не проще отменить урон от огня?[DOUBLEPOST=1426023776,1426023709][/DOUBLEPOST]По поводу ночи, юзай шедулер, и перед рассветом меняй время обратно.
     
  7. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Ну я разумею, что тогда придется урон от огня отменять каждый тик. А так - один раз, при спавне моба.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Code:
      @EventHandler
      public void EntityCombust(EntityCombustEvent event) {
        event.setCancelled(true);
      }
     
  9. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Не знал. Спасибо. Буду знать.[DOUBLEPOST=1426026834,1426026588][/DOUBLEPOST]И тем не менее, каждый моб будет тушиться плагином каждый тик. Ведь так?
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну замерай тайминги и отпиши как оно. Ну задержек не должно быть, мы же ничего тяжолого там не выполняем.
     
  11. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Вообще, есть более элегантное решение.
    Code:
        @EventHandler
          public void onSpawn(CreatureSpawnEvent e){
             LivingEntity entity = e.getEntity();
           if(entity instanceof Zombie || entity instanceof Skeleton){
              entity.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.LEATHER_HELMET, 1));
           }
          }
    
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну если мой вариант отожрет тпс, в чем я сомневаюсь, то попробуй свой.
     
  13. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Ну я думал есть готовые плагины, но раз так пошло, то напишу еще один микро-фикс. С ночью уже разобрался.[DOUBLEPOST=1426585002,1426048129][/DOUBLEPOST]Тут такое дело, DoDayLightCycle не работает на spigot, а с горением так и не получилось... А вечную ночь только шедулером?
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я дал же тебе решение от горения на солнце, от огня они продолжат гореть как и положено.
     
  15. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Разве? Сейчас проверю.
     
  16. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    instanceof - как раз таки медленный оператор. Есть getType() для определения вида entity.
     
  17. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Как я и подозревал твой способ убирает горение вообще.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты видимо немой взял! В моем все работает, на солнце ходит, в огне горит.[DOUBLEPOST=1426612973,1426612333][/DOUBLEPOST]https://cloud.mail.ru/public/8e50b7f51370/Новый.mov Вот тебе пруфит.
     
  19. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Я вот так и делаю.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну незнаю, видос ты видел, все отлично. Может ты где то юзанул вариант с зельем или еще чем.
     
  21. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Я об этом не знал. А у тебя откуда эта информация?
     

Share This Page