Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Прошу помощи по GregTech. Много тайлов.

Discussion in 'Помощь' started by IndianaJohns, Apr 2, 2015.

  1. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Извиняюсь, что создал тему не в нубятнике, так как там не помогли, хотя место ей там бы.
    Ситуация. Два сервера. Технические. Разница по сути в моде GregTech. В одном он есть, в другом нет.
    mod-greg.jpg mod-ic.jpg
    Плагины на всех одинаковые
    plug.jpg
    Карта пустая. На обоих только завершилась генерация.
    На сервере с грегом, среднее количество тайлов 60-80 тыс. Ни с чего.
    Screenshot_2.jpg
    В то же время на сервере без него
    Screenshot_1.jpg
    Пробовал разные ядра (котелок 1.7.10, начиная от 1240 и заканчивая 1307). Пробовал запускать чистым, только IC и Greg (тоже разные версии). Почему то грег создает кучу тайлов на карте, где никого. Прошу помощи, ткните носом куда копать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    что такое тайлы?
     
  4. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    tiles - насколько понимаю я, это то, что сервер просчитывает каждый тик. Печки, спавнеры и т.д.
     
  5. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Нагрузка на сервер из-за этого ощущается?
     
  6. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    На данный момент нет. Но и игроков нет. Не знаю что будет, когда появятся. Стоит ли волноваться? Это вообще специфика Грега такая? или это проблема?
     
  7. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Учитывая сколько машин в этом греге и какие они лагучие то может проблема.
     
  8. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    так я же написал, карта только что сгенерировалась. Ни одного игрока. Пустая. Он руду чтоль тайлами считает и просчитывает их?
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Именно так, каждая руда имеет свой тайл который хранит информацию о состоянии видимости руды
     
  10. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    ясно, благодарю. Оставим как есть и будем наблюдать дальше. Я так полагаю сделать все равно ничего не выйдет.
     
  11. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    с каких это пор руда имеет TileEntity?
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    С тех пор как грег так решил.
     
  13. GRomov40

    GRomov40 Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    11
    Получается, 65к тайлов, это еще цветочки, т.к. большая часть чанков не активна?
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да. Да пофигу вообщем то они в цикле обработки не участвуют.
     
  15. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    О боже мой зачем каждому блоку тайл?Ну ладно приборы,но зачем блокам?!
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Чтобы хранить сотояние видимости. Руда из грега невидима когда открыта только с одной стороны.
     
  17. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    эээм...а что для руд нужен прокси теперь?
     
  18. Автор темы
    IndianaJohns

    IndianaJohns Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    А в конфиге грега вообще можно отключить эту особенность видимости руды только с одной стороны? Бегло пробежался, не нашел. Версия 5-я. Хотя так интерес правда пропадет....
     
  19. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    У меня была проблема....
    У нас когда строили город, сетали машинный корпус.
    Когда просетаешь небольшую часть здания, то все ядра просто подгружаются до 100%.
    На сервер выделено 8 GB Озу.

    Единственное мое решение, было создание своих блоков с такой же текстуркой, и естественно с ними теперь можно спокойно работать сетом.
    Не знаю что с 6-й версией, но на 5-й такие проблемы.
     
  20. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Конечно,машинные блоки имеют TileEntity.На них например не могут спавниться мобы,они идут как многоблочные структуры.Все это пишется в TileEntity их.Не помешало бы просвещать команду в таких делах))[DOUBLEPOST=1428126227,1428124641][/DOUBLEPOST]Извиняюсь,там наследуется
     

Share This Page