Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Как не допустить быстрый крах экономики на сервере.

Discussion in 'Обсуждение Minecraft' started by djager359, Nov 2, 2014.

  1. Автор темы
    djager359

    djager359 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    DJAGER
    Почитал я на rubukkite некоторые посты с этой проблемой, покидайте ваших советов, и вот некоторые наброски,которые я смог найти и как-то описать ниже.
    1) Первое и самое главное не раздавать вещи налево и на право всем игрокам

    2) Если есть плагин jobs,то настроить его, сделать все виды работы с максимальным лвл 25-30, также переработать кол-во получаемых денег.( по умолчанию там на 40 лвл можно просто обогатится...)

    3) Не нужно делать kit start имбовым, достаточно положить кожаную броню, каменные инструменты, 1 стак грязи, 1 стак камня и 1 стак дерева (печка и верстак с новыми инструментами можно сделать из тех стаков,которые мы даем).
    4) Стартовый баланс,тут все примерно зависит от наличия магазинов на сервере, также плагина jobs и есть ли альтернативные виды заработка. Примерное 500-1000$

    5) Если у вас есть AdminShop на сервере, то к ним нужно поставить обычные магазины с сундуками,где игрок может продавать и покупать предмет, там ресурсы будут пополнятся и опустошатся самими игроками. Вот некоторые предметы, которые стоит сделать с сундуками: Уголь,обоженный камень, железо, золото. (точный список не могу сказать, это можно обсудить)

    6) Можно сделать ограничение на максимальное кол-во денег на 1 игрока, это 100.000$ Вполне достаточно (тоже можно обсудить)

    7) Можно установить плагин SimpleRegionMarket и если плагин jobs сильно урезан,то компенсировать продажей/покупкой регионов. (Тоже спорно,можно обсудить)

    8) Периодически,ну или хотя бы проводить рейды, и не допускать господства одного из игроков на сервере.Естественно, такое допускать можно,но в разумных кол-вах. (тоже спорно,можно обсудить, ибо может кто-то написать,что а смысл тогда играть?)

    9) Думаю главным еще будет, фикс дюпов ( тут нужно обсудить, что лучше)

    Вот некоторые типа "правила" как не допустить крах экономике, пишите, что вы думаете,что советуете.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Easy

    Easy Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    dragon_ice2
    Имя в Minecraft:
    Germis
    Экономика она и в Африке экономика. Если есть магазин, то нужно укреплять валюту ресурсами и юзать способы из реальной жизни. Естественно стоит 1 раз ошибиться, будь то дюп или человеческая ошибка, нужно моментально играть на курсе и что-то менять. Как говорится, хочешь убить сервер - убей экономику.
     
  4. Inspirial

    Inspirial Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    КЭП?
     
  5. S. ToDD

    S. ToDD Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    ToDD
    Выпускник экономического университета во Вроцлаве.
     
  6. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Согласен с выше стоящими постами. Добавлю:
    Jobs - крах экономики.
    АдминШоп я использовал бы только для ввода денег в экономику
    (продажа нескольких редких предметов - алмазы, изумруды, золото).
    Игроки пусть между собой торгуют.
    Деньги должны быть везде: платные киты, платные порталы, налоги на землю, платный приват.
     
  7. Автор темы
    djager359

    djager359 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    DJAGER
    Подскажите как сделать налог на землю, и платный приват
     
  8. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Посмотри плагин Residence.
     
  9. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Region for Sale кажется так называется. Можно сдавать землю в аренду и каждый месяц с игрока будет сниматься необходимая сумма для продолжения аренды еще на месяц
     
  10. finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Вот тут не согласен. Если администрация пытается как-то устранить тех, кто смог классно развиться - такой сервер нельзя считать сбалансированным. Ведь на большинстве серверов смыслом и является достигнуть максимального уровня развитости. Надо продумывать экономику заранее, чтобы игрок не мог получить господство.
     
  11. pilad

    pilad Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Сами добудут. Это не сложно.
    Как правило школьники это и творят. Так что нужно, чтоб играли адекватные игроки.[DOUBLEPOST=1415367323,1415367167][/DOUBLEPOST]Баланс цен должен держать админ. Чтоб в игре была одна игровая валюта. И чтоб её дюпнуть нельзя было.
    И был магазин, открытый админом. И за выше валюту всё бы и покупалось. Тогда одни игроки других не нагреют высокими ценами. И не будет ловушек и разводил. А ниже цены, пусть ставят.[DOUBLEPOST=1415367414][/DOUBLEPOST]И да, играть коллективно в одном домике выгоднее. Одиночки как правило и пытаются дюпнуть.
     
  12. Milkyway7051

    Milkyway7051 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Milkyway705
    Я сделал так. Нету работ, игроки не могут продавать вещи или покупать (только обмен) равно как и передавать деньги. Все мани они зарабатывают на минииграх, и тратят на всякие хвосты, морфы, титулы, питомцев и тд. И самое главное - работает, ни у одного игрока выше 10к нету - все сразу тратится на всякие побрякушки к персу или нику.

    Про Jobs - где то год назад на одном из серверов видел Jobs с ПРЕСТИЖАМИ! да да, как в Call of duty.
    А смысл такой был - игрок копает шахты, а ему реально по 1 коп падает. так он идет до 50 лвл, где ему начинают давать по 50коп. А дальше работа переходит на 1 престиж, и игрок снова на 1 лвл, но на старте получает по 5 копеек и тд. в итоге чтобы богатеть на работе, нужно было задротить пару-тройку недель по 5-7 часов, так как престижи становилось и трудней качать.
     
  13. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Чтобы не было краха экономики поставьте ChestShop, уберите дюпы. Игроки сами экономику создадут
     
  14. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    @JonBoss, думаешь, что они будут торговать между собой? Вряд ли...
     
  15. Antro

    Antro Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    ты видимо плохо знаешь игроков :) У них там своя экономика. Торгуют вещами, домами, даже чистой территорией. У них даже конкуренция идет. Я вот наблюдаю за чатом как они там конкурируют, забавно :D Лично у меня игроки такие (сервер без дюпа)
     
  16. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Очень даже будут. Для этого поставь плагин MyHome, чтобы они могли делать дома публичными, как варпы. И главное - не запрещай рекламировать свой магазин в чат.

    Я серьезно, это лучшая экономика.
     
  17. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Это верно. У меня, например, на всех индустриальных серверах включены сложные крафты солнечных панелей (с использованием урана). Так вот теперь этот уран на сервере стал валютой :)
     
  18. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Аналогично делаю
     
  19. Qwertion

    Qwertion Участник Пользователь

    Trophy Points:
    36
    Имя в Minecraft:
    Qwertion
    Согласен, Кит старт не должен быть, как зарплата у Абрамовича.
     
    Zak likes this.
  20. Zak

    Zak Новичок

    Trophy Points:
    16
    Как вам идея - сделать курс валюты на сервере?
    К примеру:
    Рубль = (Игровая валюта) к примеру 0.1
    У меня стоит плагин SlimeFun в котором есть помимо механизмов много драгоценных материалов и слитков:
    уран, 20 видов сплавов и слитков, нептуний и другие. Возьмем к примеру Carbonado или "Black Diamond" это самый драгоценный ресурс, сложный в крафте, но из него можно делать имбовые механизмы и заводы.
    CRB = Рублю = Игровая валюта
    При этом, курс будет автомат. изменятся с покупкой/продажей валюты (В магазине).
    В плагине SlimeFun также есть Золото с разным каратом, значит, с разной ценностью.
     

Share This Page