Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите AuthMe нагрузка от PlayerQuitEvent

Discussion in 'Помощь' started by BestMark, Apr 18, 2015.

  1. Автор темы
    BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Раньше на TPS не обращал внимание, т.к. играл в креативе на моем сервере, но сейчас AuthMe вызывает жуткие лаги и просадки TPS до 8 при онлайне 200 и более.
    Снимок.PNG
    Некоторые мне говорят, что это из-за того, что в моем сервере используется жесткий диск HDD и он якобы не подходит под сервера с таким онлайном.
    Конфигурация выделенного сервера:
    Intel Xeon E3-1270v3 (3.5GHz), 32 GB оперативной памяти, 2x2TB HDD жесткий диск.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Это я знаю, но какая причина таких просадок TPS и столь сильных нагрузок на PlayerQuitEvent и PlayerJoinEvent?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    5% общего всего лишь.
     
  5. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  7. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Да.
     
  8. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    вопрос в другом, что там такого ресурсоемкого в этих событиях плагина? у себя наблюдаю похожую картину

    Возможно это происходит из-за того, что плагин использует файлы данных игроков из world/playerdata world/stat а там файлов немерянно и другие файлы к примеру из plugins/Essentials/userdata/

    у ТС немало оперативы на сервере, что бы исключить влияние медленной дисковой системы на лаги AuthMe (да и других плагинов) предлагаю залить папку plugins, world/playerdata и world/stat на рамдиск ака tmpfs

    у меня plugins весит 150 Mb, userdata 80, stat - 80, всего 310 Mb, для теста должно хватить диска на 512Mb

    создаем диск в памяти и монтируем его в заранее созданную папку
    Code:
    sudo mount -t tmpfs -o size=512M tmpfs /home/spigot/ramdisk
    переносим туда plugins, world/userdata и world/stat и создаем симлинки в папку сервера
    все, можно наблюдать какое-то время и потом делать выводы

    ВНИМАНИЕ, сразу предостережение, данные рамдиска находятся только в оперативной памяти ПК, при выключении или перезагрузке самого сервера (VDS/DS), все данные будут уничтожены, вы должны позаботится о сохранении данных на рамдиске перед выключением или перезагрузкой сервера или настроить автоматическое сохранение и восстановление диска, к примеру как в этой статье.
     
  9. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Что за бред? Каким образом это поможет AuthMe? Плагин не работает с файлами данных игроков.
    Диск вообще никак не используется плагином.

    По теме: ТС, угомонитесь уже. Это нормальное явление для AuthMe.
     
  10. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    что, правда?
     
  11. Автор темы
    BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    5% из-за того, что я замерял тайминги всего-лишь минуту. Бывает, что PlayerQuitEvent грузит на 4000% и более.
    На HDD диск у меня нагрузки почти нет. Скорость чтения в момент такого низкого TPS = 2 МБайт/с., хотя диск способен выдержать и 120 МБайт/с.[DOUBLEPOST=1429433013,1429425075][/DOUBLEPOST]Сейчас попробовал перенести сервер на выделенный сервер с SSD и TPS повысился до 20 при такой же сборке. Возвращаю на LoadCore - появляются лаги.
     
  12. StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Юзай мускул, а HDD тут не при чем, база игроков обрабатывается при помощи SQLite, которая в свою очередь хранится одним файлом прямо на диске, соответственно от этого и все проблемы, либо почаще вайпайте базу данных, либо используйте mysql.
     
  13. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    что вайпнуть? базу с игроками и их паролями? ты это серьезно написал, так делаешь на своем сервере, или так написал лишь бы что ляпнуть?

    капец, противно становится читать этот форум, чего только не придумают...
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Еслиб там вобще был SQLite, только там тупо чтение файла обычного. Ну и скорость соответственно текстовика и бинарника сильно отличается.
     
    Last edited: Apr 19, 2015
  15. GGast

    GGast Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Xatiko
    Если судить по логике, то убери:
    PlayerQuitEvent
    нуу или попробуй сделать вайп всего-всего почисти мусор в pl итд
     
  16. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Тупее совета я не слышал...
    Давайте AuthMe вообще уберем тогда, чтобы уж наверняка.
     
  17. IBROI

    IBROI Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    IBROI
    Почему бы и нет?)
     
  18. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    тогда у тебя все полетит
     
  19. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
    Так и должно быть
     
  20. Hellnether

    Hellnether Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    HellNether
    Так вы проблему решили?
     
  21. Toshka17

    Toshka17 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Toshka
    Слушай, сколько у тебя плагинов, что так хорошо держит?
    Процессор по характеристикам как у меня. Но у меня ТПС к чертям полетит, если хотя бы 160 игроков будет =)
    И... неужели прям так помог SSD?
     

Share This Page