Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Идея для плагина, пишущаясь спонтанно прямо сейчас.

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by jwplaster, Jul 29, 2015.

  1. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    И так, я только что начал писать идею для плагина и понятия не имею, чем это всё заверится.
    Так... нужен смысл... хм... у меня на столе стоит бутылка кваса, обёртка от шоколадки, соль в цыплёнке, смартфон, мышка-клавиатура и молочный коктейль.. во, идея.
    Плагин на хим. эффекты!
    Предлагаю сделать плагин, позволяющий разнообразить котёл и варную стойку. Теперь можно сделать не лишь какую-то фигню вроде зелий, но абсолютно-всё!
    Как оно работает:
    Человек вписывает в конфиг последовательность действий вроде такой:
    Пример:
    Code:
    Codes: {
    Code1: [
    UseBoiler(1,1,3,1,3,3,30)>UseLClick("Boiler", 2)>UseBrewingStand(((1,3,1),(null,3,3)), "30:\"Наш предмет!\"")>UseBrewingStand((30:"Наш предмет!",30,null),30:"Ну и результат")>UseBoiler(326,30:"Ну и результат")>GiveItem("fff",1)
    ]
    }
    Items: {
    Item: {
    NameItem: "fff"
    ID: 1
    Name: "бла"
    Lore "&1бла"
    Enchant: [
    "зачарование", "второе"
    ]
    Effects: [
    "эффект зелья",
    "второй"
    ]
    Destruction: yes [ id: 1, name: "fff"... , Effects: [], Quantity: 22]
    }
    Item2: {
    ...
    }
    }
    
    Описание:
    UseBoiler(int[]) - Использование котла. Вписанные значение - массив id в необходимой последовательности.
    UseLClick(string, int) - Нажать левой кнопкой мыши по string в количестве int раз.
    UseRClick(string, int) - Тоже самое, но для правой.
    UseBrewingStand(int[int[3],string]) - Массив массивов 3х ячеек в варной стойке. string - получающийся в конце всех действий предмет. Если несколько 3е-действий (т.е. как в примере: (1,1,1),(2,2,2)), то при постановке первых предметов они исчезают, а когда последние ставятся, то уже и предмет появляется)
    GiveItem(string,int) - Название предмета из NameItem и количество.
    > - следующее действие.
    || - либо до него, либо после необходимо выполнить.

    Идея бред, но писал долго(
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Брат братан братишка, когда ж меня отпустит... )
     
  4. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
  5. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    alexandr_vertipolokh
    Имя в Minecraft:
    _ALEVER
    Мы встроили тебе функционал ЯП в конфиг, чтобы ты мог кодить, пока настраиваешь конфиг.
     
  6. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Пфф. VarSctript
     

Share This Page