Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Телепортирование после регистрации AuthMe

Discussion in 'Помощь' started by Grozen, Oct 5, 2015.

  1. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Здравствуйте!
    Не могли бы вы подсказать, как телепортировать игрока на спавн после регистрации?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Внимательно поразглядывать конфиг. Также неплохо бы почитать описание плагина.
     
  4. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Безрезультатно, я не просто так обращаюсь сюда все же.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вообще то там телепорт на спавн до регистрации-авторизации, потом тп на последнюю локацию..
     
  6. takker

    takker Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Wyseman76
    Напиши /authme setspawn
     
  7. FUZIK

    FUZIK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    FUZIK
    Я больше чем уверен что сборку сервера он скачал и по вытаскивал от туда плагины с конфигами, вот у него и все не слава богу.
     
  8. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Там пунктик есть для телепорта на спавн ПОСЛЕ авторизации.
     
  9. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Регистрация и авторизация - это разные вещи.
     
  10. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Если автор AuthMe опять не облажался, то должно сработать как положено.
     
  11. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Параметры выставлены так:
    Авторизация - тп на сохраненную локацию
    До авторизации при входе - телепорт на /authme spawn
    Но после регистрации вся эта лабудень не переносит игрока в нужный мне мир в нужную мне точку, а оставляет игрока на /authme setspawn[DOUBLEPOST=1444139793,1444139712][/DOUBLEPOST]
    Твоего мнения здесь никто не спрашивал. Твоя задача - помочь мне по поводу AuthMe. Конфликты ищи на улице.[DOUBLEPOST=1444139904][/DOUBLEPOST]
    А и еще...Последней локации нет у не зарегестрированных игрков, так как они на сервере впервые. В роли этой локации как раз таки выступает /authme setspawn
     
  12. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    ТС, надо было сразу вопрос так и задавать. А Вы что спросили?
    Вам и отвечают на Ваш вопрос. И отвечают правильно.
    Вы охерели. Точка.
    Вам никто и ничего здесь не обязан. Не нравятся ответы - проваливайте. Не надо тут зубы показывать.
     
  13. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    1. Кто бы говорил о "показывании зубов"...
    2. Отвечают мне про авторизацию, а не регистрацию.
     
  14. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
     
  15. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Раскрой мне, как же все-таки положено?
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну так все правильно же, у новичков еще нет посленей локации.
     
  17. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    И как же можно осуществить тп после регистрации? Не знаете?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Code:
    import fr.xephi.authme.events.LoginEvent;
    
      @EventHandler
      public void onAuthMeLogin(LoginEvent e) {
        Player p = e.getPlayer();
        //p твои действия с игроком
      }
    Этот ивент срабатывает при регистрации и авторизации в аутчме.
     
  19. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    не понял, у тебя игрок бегает по серверу, строит дом, потом регистрируется и тебе его нужно отправить на старое место?

    твой вопрос не имеет никакого смысла, по-этому ответа не получишь
     
  20. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Регистрация через authme: /reg 1234 1234, после этого - телепортирование в определенную точку (Хоть в какую нибудь, главное - телеопртирование, дальше сам разберусь) - Это нужно осуществить.[DOUBLEPOST=1444157203,1444157157][/DOUBLEPOST]
    Знал бы я, что это значит) Можно по-русски, пжлст?)
     
  21. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    alexandrage говорит, что требуемый тобой функционал отсутствует в authme, и для его реализации требуется написать отдельный плагин, который использует события authme. Для этого требуются познания в Java и понимание как работает сервер.

    Может расскажешь для чего это нужно?

    Обычная практика на серверах Minecraft: игрок первый раз зашел на сервер, появляется на точке спавна, регистрируется, после регистрации остается на спавне, при следующих подключениях к серверу, игрок появляется на точке спавна, после успешной авторизации телепортируется на место где он был при выходе с сервера.
    Такое можно реализовать в AuthMe.
     

Share This Page