Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Authme 5.2 обработка LoginEvent

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Korvinius, Jan 25, 2016.

  1. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    AuthMeReloaded 5.2
    Это у меня галюны или правда ивент LoginEvent не совсем корректно отрабатывает в последней версии?
    Если быть точнее, то при "залогинивании" игрока, этот ивент срабатывает как положено, нет никаких проблем, но вот если игрок регистрируется, то ивент отрабатывет 2 раза, так произойдет например с этим кодом:
    Code:
        @EventHandler
        public void onAuthLoginEvent(LoginEvent event) {
            Player player = event.getPlayer();
           this.getLogger().info("Игрок:  " + player + " залогинился"
    }
    кто нибудь сталкивался с этим?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alekseichik

    alekseichik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxicraft2020
    используй PlayerLoginEvent , я не разу не встречал LoginEvent
     
  4. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Ты вообще читал заголовок?
     
  5. Кровавый Ангел

    Кровавый Ангел Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iReckleZ
    Как исправить?
     
  6. Derik

    Derik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Derik
    Так у меня тоже с ошибкой....

    Code:
        Logger log = getLogger();
     
        @EventHandler
        public void autoLogin(LoginEvent e){
            Logger log = getLogger();
            Player player = e.getPlayer();
            player.sendMessage("Вы зашли на сервер.");
            this.log.info("Вы зашли на сервер.");
        }
    

    исправил строчку

    Code:
    log.info("Вы зашли на сервер.");
    и все норм.
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  7. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Я использовал "костыль", то есть создал массив, когда игрок "залогинивается", производится проверка, есть ли его ник в этом массиве, если нет, он туда добавляется и производятся все действия которые мне нужно, а если есть, то все эти действия пропускаются. Ну и соответственно, при "разлогинивании"/выходе, ник игрока удаляется из этого массива (если он там был).
     
  8. Кровавый Ангел

    Кровавый Ангел Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iReckleZ
    Можешь скинуть этот плагин с исправленным кодом, я нечего не понимаю в этом?)[DOUBLEPOST=1468551388,1468551336][/DOUBLEPOST]
    Можешь скинуть этот плагин с исправленным кодом, я нечего не понимаю в этом?)
     
  9. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    я в этом плагине ничего не исправлял, я в своем использовал такой "костыль" как описал выше.
     
  10. Кровавый Ангел

    Кровавый Ангел Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iReckleZ
    Накакать уже) :lol:
     
  11. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Уважаемый, судя по вашему ответу, у меня сложилось впечатление, что вы абсолютно не поняли сути вопроса и тем более не в курсе что такое LoginEvent и с чем его едят.[DOUBLEPOST=1470340645,1470313411][/DOUBLEPOST]
    Не спорю, при залогинивании ранее зарегистрированного игрока все нормально, ничего исправлять не нужно, только при регистрации нового игрока, этот ивент отрабатывает 2 раза, хотя по сути, это уже не важно, мой "костыль" решил эту проблему.
     

Share This Page