Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Поиск людей WayFarCraft (глобальная модификация для сервера)

Discussion in 'Набор и поиск команды' started by KenyZ, Feb 19, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    [​IMG]

    WayFarCraft
    это комплекс модификаций, которые в корне меняют весь геймплей и окружение.

    _____________________________________________________
    Немного о концепции.
    Сегодня, чаще всего, при слове Sandbox у большОго числа людей сразу же возникает ассоциация с Minecraft. Было время, когда многие неискушенные и не знали о подобном жанре игр, не смотря на то, что существовали такие проекты как EVE и UO.

    Прежде всего важно понимать что чистая песочница это не интересно, по крайней мере это уже мало походит на игру. Игра это всегда некоторая условность, правила и, да, достаточно большое количество ограничений. Причем ограничения эти обусловлены часто не столько возможностями игровых движков и наших PC ( плоек, боксов, калькуляторов или на чем вы там играете ), а тем, что в игре пропадает цель, вызов, проблема, которую надо решать, да и сама игра тонет часто в обилии контента по типу известных многим "грязедомов".

    Проще всего объяснить все на примере. У нас есть песок, из которого мы можем делать все, что угодно. И вот, приезжает КамАЗ, вываливает целую гору песка - все рады. Каждый делает что хочет, рушит, строит, тащит песок домой, в соседний двор
    Со временем песка просто не остается, все перекопано, смешано с землей, у каждого своя маленькая песочница с колючей проволокой.

    И вот уже каждый сидит в своем маленьком мирке и копается играя с самим собой или парой друзей. Где же онлайн комъюнити? Да, никто не призывает к масштабности MMO, вообщем-то, она и не нужна, часто она тоже бывает излишней, но социальные взаимодействия крайне важны для игры!

    Важно понимать, что песочность это не гора песка или же большое нагромождение этих кучек, это не возможность делать все, что захочется. Песочность игры определяется количеством ее механик, степеней свободы выбора, а так же возможность менять мир вокруг, но не как боги, а как простые смертные, которым не дано в одиночку перевернуть весь мир на уши, но им дана возможность объединяться и творить в тех рамках, которые и определяют правила игры - тот самый вызов, то, с чем ты борешься и к чему стремишься в игре.

    В итоге, мир WayFarCraft относительно статичен, но лишь там, где игроку не дают строить, ломать и рубить условия самой игровой вселенной ( лор ).
    Этот мир живой и в нем нет пустой ничейной территории, нет ничейных шахт, городов и деревень. Из этого следует, что вам придется стать частью этого мира на его условиях, чтобы у вас все получилось.

    _____________________________________________________
    Планируются и частично реализованы следующие особенности:

    -Собственный генератор мира с полигональными моделями растительности и т.п.
    [​IMG]
    -Глубокий и интересный lore, а так же квесты и данжи с кастомной стилизацией. ( полигональные модели)
    -Система звуков окружения и музыка
    -Кастомная модель персонажа с настройкой внешности и раширенной анимацией.

    -Модульная система строительства с прокачкой умений инженера
    -Полноценная экономическая система
    -Фракции и землевладение
    -Комплексная и глубокая Система ремесел
    -Прокачка владения оружием
    _____________________________________________________
    Нам требуются:
    -Люди для работы с 3D, желательно Blender.

    Свои портфолио, вопросы и гневные опусы о том, что сервер гуано оставляйте в группе в соответствующем разделе.


    _____________________________________________________
    Конечно же на данной стадии ни о какой ЗП речи не идет, кроме того мы и сами не получаем с этого ни копейки, как вы понимаете. Дальнейшее же финансовое состояние проекта, надеюсь, будет лучше, однако, не стоит смотреть на проект как на источник нашего или чьего бы то ни было заработка, т.к. наша основная цель это хорошая игра.

    Так же со временем нам понадобятся строитель и команда надежных тестеров, так что если заинтересовались следите за проектом.
     
    Last edited: Apr 4, 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
  4. Mrs Stich

    Mrs Stich Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    TwentyOne
    Зачем апать, если ты и так в топе :confused:
     
  5. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    А ты и вправду лезешь в каждую тему со своим мнением... это забавно))
     
  6. Mrs Stich

    Mrs Stich Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    TwentyOne
    Я тебя просто спросила, у тебя тема съехала на 2 строки вниз, а ты её апаешь. Вот это как раз и забавно)
     
  7. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Мне так нравится... Может у меня такая компульсия.
     
  8. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    Это правилами запрещено, если я не ошибаюсь.
     
  9. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Апачки)[DOUBLEPOST=1456049897,1455971824][/DOUBLEPOST]Чет негусто... Над бы, наверное скринов накидать.[DOUBLEPOST=1456147868][/DOUBLEPOST]Хммм... Ап штоль.
     
  10. Red Guardian

    Red Guardian Участник

    Trophy Points:
    31
    Имя в Minecraft:
    RED
    +
     
  11. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Апачки. Добавил первый скрин, пока чисто технический)[DOUBLEPOST=1456414017,1456247828][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1456682865][/DOUBLEPOST]Up
     
  12. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Случаем копирайтер/сценарист/квестмейкер не требуется?

    Если уж будет команда людей, хоть пока и без ЗП, чтож не вступить? Всё-равно от скуки умираю :(

    В общем, если требуется - обращайтесь)
     
  13. Kirich202

    Kirich202 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    daserog911
    Имя в Minecraft:
    Krevetochka
    Хорошая идея. Удачи вам
     
  14. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Пишите в группу, товарищи!)[DOUBLEPOST=1457540847,1456998014][/DOUBLEPOST]Апачки.[DOUBLEPOST=1457851250][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1458127337][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1458503737][/DOUBLEPOST]немножко технического видео подкатило)
     
  15. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Что это в начале было такое? о.о
     
  16. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Ну, скажем так, система родитель-потомок в Blender ведет отсчет координат объектов\мешей ( в майне почему-о это называют шейпами) относительно родителя, у и если использовать опред. настройки это можно исправить, но т.к. я ( а моделями и анимацией занимаюсь в основном я ) как и многие люди, работающие в 3D пакетах, привык к классической арматурной\скелетной анимации, то у нас была некоторая техническая запара. Ну вот тут продемонстрировано ее решение. ^_^[DOUBLEPOST=1458571191,1458504131][/DOUBLEPOST]ап[DOUBLEPOST=1458930938][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1459198042][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1459519314][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1459665118][/DOUBLEPOST]Up
    Добавили скрин с примерами моделей для хвойного леса.
     
  17. MrShoker

    MrShoker Участник

    Trophy Points:
    31
    Имя в Minecraft:
    MrShoker
    Задумка интересная. Я могу помочь
     
  18. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Это вопрос или утверждение?[DOUBLEPOST=1459793509,1459685784][/DOUBLEPOST]Еще немного примеров моделей [DOUBLEPOST=1460104068][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1460310677][/DOUBLEPOST]Up[DOUBLEPOST=1460477279][/DOUBLEPOST]Up
     
  19. MrCreeper26

    MrCreeper26 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Чувак, идея классная, но нельзя создать такую модификацию без хороших денег. Можно конечно, но получится без хорошей графики и с багами -_-. Искать людей не тут нужно, для этого нужно нанимать профессионалов...
     
  20. Автор темы
    KenyZ

    KenyZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Брррр, а в чем связь между деньгами и графикой? Нынче в интернетах нет свободных ресурсов вроде текстур, не говоря уже о том, что все равно приходится самим рисовать и дорисовывать? О_о

    И почему обязательно без ЗП с багами? О_о Я вообще не вижу связи.[DOUBLEPOST=1460807973,1460606479][/DOUBLEPOST]АП[DOUBLEPOST=1460960207][/DOUBLEPOST]АП[DOUBLEPOST=1461132735][/DOUBLEPOST]АП[DOUBLEPOST=1461345676][/DOUBLEPOST]АП[DOUBLEPOST=1461511226][/DOUBLEPOST]Всех набрали - всем спасибо!
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page