Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Эффект взрыва ТНТ

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Mihael_i, Jun 14, 2016.

  1. Автор темы
    Mihael_i

    Mihael_i Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mihael_i
    Как получить такой эффект взрыва ТНТ? (см. скриншот)
    В PlayEffect не нашел. 2016-06-14_20.58.14.png
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    player.getWorld().playEffect(player.getLocation(), Effect.LARGE_EXPLODE, 1);
    Написано как всегда без IDE.
     
  4. Автор темы
    Mihael_i

    Mihael_i Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mihael_i
    Не работает и в среде разработки подкрашивает красным. Пробовал найти в списке подсказок в самой IDE- пусто.
     
  5. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Сделайте скрин, ибо определить где именно ошибка у меня не получится. Куда вы это вставляете и как вы это используете?
     
  6. Автор темы
    Mihael_i

    Mihael_i Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mihael_i
    Ок, сейчас.
    Code:
    public void onExplode(EntityExplodeEvent e) {
    if (e.getEntity().getType() == EntityType.PRIMED_TNT) {
    if (e.getEntity().getWorld().getBlockAt(new Location(e.getEntity().getWorld(), e.getEntity().getLocation().getBlockX(), e.getEntity().getLocation().getBlockY() - 1, e.getEntity().getLocation().getBlockZ())).getType() == Material.STEP || e.getEntity().getWorld().getBlockAt(new Location(e.getEntity().getWorld(), e.getEntity().getLocation().getBlockX(), e.getEntity().getLocation().getBlockY(), e.getEntity().getLocation().getBlockZ())).getType() == Material.STEP) {
    e.setCancelled(true);e.getEntity().getWorld().playEffect(e.getEntity().getLocation(), Effect.LARGE_EXPLODE 1);
    }
    }
    
     
  7. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
     
  8. Автор темы
    Mihael_i

    Mihael_i Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mihael_i
  9. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Код, который я процетировал должен работать на 100%.
     

Share This Page