Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Совет Запуск Minecraft БЕЗ лаунчера!

Discussion in 'Руководства, инструкции, утилиты' started by goul, Jan 2, 2013.

  1. SuperTech

    SuperTech Ньюби

    Trophy Points:
    1
    У меня ошибка при запуске!
    Может из-за forge?
    Что мне делать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. olegtrick78

    olegtrick78 Участник Пользователь

    Trophy Points:
    31
    В логе что пишет ? Подробней можно описать ? В какой момент вылетает ?
     
  4. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Скажите, пожалуйста, нужно ли передавать какие-то дополнительные параметры клиенту, чтобы играть на сервере с режимом online-mode=true ?
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    твой уид и акестокен.
     
  6. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Передаю, но сервер проверяет некий serverId, который непонятно откуда берется.

    Прошерстил веб-часть, но так и не понял, когда сервер узнает о serverId.
    UUID и accessToken передаю как-то так:
    --uuid d8a616f2-616c-31f0-8122-022a-e265af65 --accessToken 98525dbe-2260-65ff-25fe-5eb4-3c86eb18, все верно делаю?

    непонятная ситуация еще в том, что сервер будто и не проверяет валидность игрока, ибо логи Apache пусты.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    serverId сам создается, его не нужно.
     
  8. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Как я понял, процесс входа через ланчер такой:
    - проверяется логин и пароль. успех -> генерируется рандомный accessToken и записывается в базу;
    - при запуске клиента ланчер дописывает в запись персонажа рандомный serverId;
    - при входе сервер проверяет наличие в базе персонажа с определенными UUID, accessToken и serverId
    (... WHERE uuid = ..., accesstoken = ..., serverid = ...) и очищает serverId на null.

    Откуда сервер берет serverId?

    И сервер никуда не стучится! библиотека authlib направлена на мой домен. При использовании ланчера все работает как должно.

    Не понимаю даже, на каком этапе процесс срывается.
    php-скрипты редактировал так, чтобы они игнорировали serverId, но ничего не вышло. Откатил.
    Сейчас скрипты при каждом своем вызове записывают в лог принятые параметры.
    Таким образом я и понял, что сервер их и не вызывает, когда без ланчера входить пытаюсь.

    Я в замешательстве~
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Просто глянь мои скрипты лаунчера и все встанет на свои места.
     
  10. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Не понял, куда смотреть... =С
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  12. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Он не на скриптах генерится. Просто делаешь такие же проверки и все, как у меня. Обновляешь только акестокен перед запуском клиента и все.
     
  14. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    да, его ланчер создает. Но я так и не понял, откуда сервер узнает, чему равен serverId
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сервер генерит serverId и отдает клиенту.
     
  16. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    оппа. То есть ланчеру? Значит ланчер должен принять serverId и занести в базу? Это сильно усложняет мои страдания, ибо запускаю на линуксе без ланчера (ланчер только на винду).
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Не лаунчеру, а именно клиенту.[DOUBLEPOST=1473322654,1473322590][/DOUBLEPOST]Просто запускаешь клиент передав уид и акестокен, что в базе записан. Остальное все само сделается скриптами j и h. Ну и сам ник.
     
  18. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Очень сложно)
    Смотри, что я смог вычислить:
    • логинюсь в ланчере;
    • в таблицу токенов заносится новый accessToken;
    • ланчер запускает клиент;
    • в базе появляется пометка serverId;
    • дальше клиент входит на сервер -> serverId из базы удаляется.
    Дальше входить на сервер можно сколько угодно раз до перезагузки клиента. перезагрузка сервера не влияет.

    На сервере модифицированная база authlib.

    Задача пока проста: запустить клиент из bash (получается) и войти на мой сервер (не получается - недопустмая сессия).
    Пока не сделаю этого, не смогу написать нормальных ланчер.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    serverId и так динамический, его нет смысла удалять ручками, перезапишется сам.[DOUBLEPOST=1473323183,1473323067][/DOUBLEPOST]
    Укажи валидный акестокен в сшнике и все.
     
  20. Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    serverId удаляется сам, я его не трогаю.

    uuid и accessToken передаю, вроде бы, правильно.

    Вот часть команды:
    [OFFTOP]
    --assetsDir assets --assetIndex 1.7.10 --uuid d8a616f2-656c-31f0-8212-021a-e265af65 --accessToken 98525dbe-2260-65ff-25fe-5eb4-3c86eb18 --userProperties {} --userType legacy --tweakClass cpw.mods.fml.common.launcher.FMLTweaker
    [/OFFTOP]
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну еще ник укажи и все.
     

Share This Page