Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Партиклы

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AlexMor, 2 янв 2017.

  1. Автор темы
    AlexMor

    AlexMor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Всем здравствуйте и с новым годом, надеюсь все покушали салат оливье, а кто еще не успел, что странно, сейчас же идет и ест!
    Вопрос очень краток:
    Как создать партиклы по координатам, но чтоб они были выше на 1 блок чем уровень твердых блоков (чтоб не спавнились в земле).
    Заранее спасибо знающим людям))
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    AlexMor

    AlexMor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    И на счет гугла, я нашел тему про партиклы но не понятно, а про проверку твердый ли блок по координатам я вообще не нашел
     
  4. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    Код:
    World w; //не забываем его инициализировать например Bukkit.getServer().getWorld("world");
    //где то задал локацию location
    //проверяем локацию
    if (location.getBlock().getType()==Material.AIR){
       w.spawnParticle(Particle.Название, location - локация, int/*у разных партиклов отвечает за разное*/);
    }
    написал от руки, так что проверяй синтаксис
    а еще используй поиск, недавно апалась подобная тема
     
  5. Lilian_solo

    Lilian_solo Новичок Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    CoreKolas
    Если хочешь проверить блок твёрдый или нет, проверяй его на блок AIR.
     
  6. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как то так:
    Код:
        public void action(Player p){
            int x=p.getLocation().getBlockX();
            int z=p.getLocation().getBlockZ();
            int y=p.getLocation().getBlockY();
            for(;y<255;y++){
                if(isAllowedBlock(p.getWorld().getBlockAt(x, y, z))) break;
            }
            p.spawnParticle(Particle.PORTAL, new Location(p.getWorld(), x, y, z), 0);
        }
    
        public boolean isAllowedBlock(Block b){
            return (b.getType()==Material.AIR) || (b.isLiquid());
        }
     
  7. Автор темы
    AlexMor

    AlexMor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Круто спасибо!!!
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А ничего, что вода и лава не AIR ?
     
  9. Автор темы
    AlexMor

    AlexMor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В коде есть привер с типом Liquid, это вроде вода и лава
     

Поделиться этой страницей