Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Крылья дракона на спине как на hypixel

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by minedumper, Jan 19, 2017.

  1. Автор темы
    minedumper

    minedumper Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Нужен плагин на крылья как на hypixel, да-да те самые чёрные крылья которые стоят в лобби

    p.s. те крылья что на заднем фоне

    Команды/permissions:
    /wings up (одеть на себя эти крылья), ты с ними сможешь летать / wings.player.up
    /wings no (снять крылья) / wings.player.no
    /wings set armorstand (устанавливает арморстенд с этими крыльями как там) / wings.put

    Цена: договорная
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Trophy Points:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Я лично браться писать не хочу, но :
    Если кто-то возьмется писать, то вот шпаргалка, из одного плагина, там белые крылья, просто замените на другой цвет партиклов:
    Code:
    public class ParticleEffectAngelWings extends ParticleEffect {
    
        boolean x = true;
        boolean o = false;
    
        public ParticleEffectAngelWings(UltraPlayer owner, UltraCosmetics ultraCosmetics) {
            super(ultraCosmetics, owner, ParticleEffectType.ANGELWINGS);
        }
    
        private boolean[][] shape = {
                {o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o},
                {o, x, x, x, x, o, o, o, o, o, o, o, x, x, x, x, o, o},
                {o, o, x, x, x, x, x, o, o, o, x, x, x, x, x, o, o, o},
                {o, o, o, x, x, x, x, x, x, x, x, x, x, x, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, x, x, x, x, x, x, x, x, x, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, x, x, x, x, o, x, x, x, x, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, o, x, x, x, o, x, x, x, o, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, o, x, x, o, o, o, x, x, o, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, x, x, o, o, o, o, o, x, x, o, o, o, o, o}
        };
    
        @Override
        protected void onEquip() {
    
        }
    
        @Override
        public void onUpdate() {
            drawParticles(getPlayer().getLocation());
        }
    
        private void drawParticles(Location location) {
            double space = 0.2;
            double defX = location.getX() - (space * shape[0].length / 2) + space;
            double x = defX;
            double y = location.clone().getY() + 2;
            double angle = -((location.getYaw() + 180) / 60);
            angle += (location.getYaw() < -180 ? 3.25 : 2.985);
    
            for (int i = 0; i < shape.length; i++) {
                for (int j = 0; j < shape[i].length; j++) {
                    if (shape[i][j]) {
    
                        Location target = location.clone();
                        target.setX(x);
                        target.setY(y);
    
                        Vector v = target.toVector().subtract(location.toVector());
                        Vector v2 = getBackVector(location);
                        v = rotateAroundAxisY(v, angle);
                        v2.setY(0).multiply(-0.2);
    
                        location.add(v);
                        location.add(v2);
                        for (int k = 0; k < 3; k++)
                            UtilParticles.display(255, 255, 255, location);
                        location.subtract(v2);
                        location.subtract(v);
                    }
                    x += space;
                }
                y -= space;
                x = defX;
            }
        }
    
        public static Vector rotateAroundAxisY(Vector v, double angle) {
            double x, z, cos, sin;
            cos = Math.cos(angle);
            sin = Math.sin(angle);
            x = v.getX() * cos + v.getZ() * sin;
            z = v.getX() * -sin + v.getZ() * cos;
            return v.setX(x).setZ(z);
        }
    
        public static Vector getBackVector(Location loc) {
            final float newZ = (float) (loc.getZ() + (1 * Math.sin(Math.toRadians(loc.getYaw() + 90 * 1))));
            final float newX = (float) (loc.getX() + (1 * Math.cos(Math.toRadians(loc.getYaw() + 90 * 1))));
            return new Vector(newX - loc.getX(), 0, newZ - loc.getZ());
        }
    
    }
    
     
  4. Автор темы
    minedumper

    minedumper Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Мне нужены не из частиц крылья, а из флагов как на ЗАДЕМ фоне
     
  5. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Trophy Points:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Это из АрморСтендов можно сделать
     
  6. Автор темы
    minedumper

    minedumper Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Да, только мне нужна возможность их одеть на себя, описание выше
     
  7. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Это реализация флагами.
     
  8. Автор темы
    minedumper

    minedumper Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Да, реалозация: флаги + арморстенд, но вот один баг будет при полёте...
     
  9. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Душевно, @_MasterCapeXD_ :*
     

Share This Page