Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Создание плагина. Армор стенды

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by KoreeeZ, Mar 15, 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я те больше скажу. В этой хрени 2 фейла, слайм не двигается за игроком и отталкивает от себя.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Каким образом ты кастуешь игрока в слизня? Слизня тебе заспаунить нужно...
    Что касается .getHandle(), то попробуй кастануть в CraftSlime
    Ну если он будет на игроке, то таких проблем не должно быть (в теории)
     
  4. Автор темы
    KoreeeZ

    KoreeeZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    KoreeeZ
    Я полностью скопировал код, который указан выше
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    А, видимо скриншот обрезан. Возможно в 1.8 в бакките ещё не было возможности включить неуязвимость и отключить коллизию
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да все равно же фейл. Слайм не двигается за игроком.
     
  7. Автор темы
    KoreeeZ

    KoreeeZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    KoreeeZ
    Так же не хочет определять EntityType
    upload_2017-3-15_23-55-45.png [DOUBLEPOST=1489611474,1489611356][/DOUBLEPOST]Может тогда есть другие предложения? Может это как-то можно реализовать через ScoreBoard?

    Просто мне необходимо реализовать это. (КланТег над/под ником)
     
  8. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    А вы это проверили? Я проверил специально перед тем, как отправить скриншот и код. К тому же версия с отрицательным слаймом для создания боссов на спавнерах, кастующих что-то в игроков, создавалась ещё под 1.5.2.
    На счёт отключения столкновений -- говорить не берусь. А вот на счёт неуязвимости -- должна быть. Сейчас прогоню код на 1.8.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вообще то сработало. просто кто то проиграл в казино пакет в новой версии.

    Code:
            PacketPlayOutMount packet = new PacketPlayOutMount(((CraftPlayer)p).getHandle());
            for(Player p : p.getWorld().getPlayers())
            {
                ((CraftPlayer)p).getHandle().playerConnection.sendPacket(packet);
            }
    Но возник фейл с высотой, кек. По середине игрока надпись.[DOUBLEPOST=1489612796,1489612242][/DOUBLEPOST]И невидимость слайма тоже под вопросом. Я его вижу после перезахода. С 2х окон не проверял. Так что вся эта идея полный бред.
     
  10. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Код для 1.8.7.
    Code:
    Slime nameSlime = (Slime) e.getPlayer().getWorld().spawnEntity(e.getPlayer().getEyeLocation(), EntityType.SLIME);
    nameSlime.setSize(-2);
    EntitySlime es = ((CraftSlime)nameSlime).getHandle();
    es.setInvisible(true);
    
    ArmorStand as = (ArmorStand) e.getPlayer().getWorld().spawnEntity(e.getPlayer().getEyeLocation(), EntityType.ARMOR_STAND);
    as.setCustomNameVisible(true);
    as.setCustomName(name);
    as.setVisible(false);
    as.setSmall(true);
    
    nameSlime.setPassenger(as);
    e.getPlayer().setPassenger(nameSlime);
    
    [​IMG]
    Протестировал на 1.8.7 соответственно.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Этож старье версия. А потом удивляются, почему все топы диназаврят :D.
     
  12. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    С высотой -- потому что я плагином только слайма создавал, остальное командами и забыл, что нужен не маркер, а низкая стойка.
    По поводу того, что "не проверял, потому и бред" -- это всё ваша невнимательность. При выходи сущность сохраняется+изменение от падения из-за отгрузки. К тому же даже в случае просто висящей стойки нужно отрабатывать выход игрока дабы не плодить стоек.
    Ну и в догоночку -- если считаете бредом, то предлагайте своё рабочее и протестированное решение.
     
  13. Автор темы
    KoreeeZ

    KoreeeZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    KoreeeZ
    А есть какие - нибудь идеи? Сама задумка -> отображение клан тега под/над ником, а с реализацией большие проблемы
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Лучше тогда на протоколлибе делать.
     
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня есть свои личные причины не переводить некоторые свои проекты выше 1.7. Например потому, что FallingBlock сломали + некоторые неявные вещи. Но на 1.12 придётся перевести т.к. добавят достаточно, чтобы затмить некоторые созданные проблемы.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну ок гляну с 2 окна.
     
  17. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Лучше пакетами, а что за инструмент использовать для пакетов -- вопрос отдельного разговора.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А что с FallingBlock случилось?
     
  19. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Для жидкостей, сундуков и ещё каких-то блоков больше не рендерится.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    По поводу кланов, таки считаю что objective DisplaySlot.BELOW_NAME остается самым оптимальным вариантам для ванилы. А интовую что слева можно заюзать как число игроков в том клане.
    [​IMG]
     
  21. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Напомните, возможен вывод разных наименований при помощи этого для группы рядом стоящих игроков? Желательно со скриншотом, потому как я не знаю о реализации подобного т.к. не сталкивался с необходимостью в этом.
     

Share This Page