Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Отменить гравитацию для песка

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by DmitriyMX, Jun 16, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    Доброго времени суток, разработчики и просто умные люди:)

    Сталкнулся тут с проблемой отмены "физики" для песка/гравия, но вылучается какая-то чушь. Написал вот такой простой код:
    Code:
    @EventHandler
    public void onBlockPhysics(BlockPhysicsEvent event){
      event.setCancelled(true);
    }
    Казалось бы, куда уже проще: любое физическое событие "выключается". А вот фигушки! Песок продолжает падать как и раньше(т.е. ставлю песок, а он падает вниз).

    Есть идеи, почему так происходит и как всё таки "отключить графитацию" для песка и/или гравия?

    для особо умных...
    - не мучайся и возьми {имя_плагина}, там это реализовано!
    Спасибо, но я здесь по вопросу разработки, а не по поиску плагинов.

    - конфликт с другими плагинами
    Какие еще "другие плагины", когда на локальном сервере только один плагин работает?

    - Гугл в помощь
    Если бы Великий Google ответил бы мне на этот вопрос, не стал бы здесь просить помощи

    - моды мешают
    Исключено. Чистый CraftBukkit 1.2.5-R4.0
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mrKrot

    mrKrot Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Куда код пихал? Редактировать скорее всего надо сам блок в клиенте...
     
  4. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    Нене... в том же WG же есть отмена физики(в конфигах смотрел):confused:
     
  5. mrKrot

    mrKrot Активный участник

    Trophy Points:
    68
    А там эта настройка помогает? Физика отключается?Кстати когда новые уроки?
     
  6. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    :confused:..... :eek:.....:oops:....:) а хрен его знает)))) Надо бы проверить))

    Новые уроки скоро будут.
     
  7. jkl1234

    jkl1234 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    armennarkoman
    Проблемма решена?
     
  8. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    В WG тоже не работает(как надо). Сейчас ковыряюсь в кишках сервера(CraftBukkit/BukkitAPI) пытаясь найти причину... Предлагаете закрыть тему?
     
  9. jkl1234

    jkl1234 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    armennarkoman
    Можно попробовать прописать что-то вроде этого:
    Code:
    @EventHandler()
    public void onEntityEvent(EntityEvent e){
        if(e.getEntity.equals(entity.FallingSand)e.setCancelled(true);
    }
     
  10. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    Code:
    entity.FallingSand
    Это из какого импорта?

    Code:
    e.setCancelled(true);
    У EntityEvent нет метода setCancelled

    Плюс ко всему на событие EntityEvent нельзя поставить обработчик. Обычным способом(сейчас пытаюсь через костыль)
     
  11. jkl1234

    jkl1234 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    armennarkoman
    :oops:Что-то я не то написал
     
  12. Малик

    Малик Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Malik
    можно перезапустить сервер
     
  13. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    :confused: Мальчик, ты тему читал или топиком ошибся?
     
    Mik1313 likes this.
  14. Малик

    Малик Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Malik
    physics:
    no-physics-gravel: false
    no-physics-sand: false
    allow-portal-anywhere: false
    disable-water-damage-blocks:
    заменяем на:
    physics:
    no-physics-gravel: true
    no-physics-sand: false
    allow-portal-anywhere: false
    disable-water-damage-blocks:
     
  15. Малик

    Малик Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    Malik
    находится в папке worldguard файл config.yml
     
  16. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Пролистал забугорные форумы - никак. Только через костыль из камня(например). Отправлять нужно при установке блока, а через пару таков восстанавливать.
     
  17. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    Ты сам проверял? Нет? Вот и не умничай. И читай внимательнее: при установки блока, а не когда блок уже поставлен, балбес...:fp:

    Не, это всё таки костыль, при чем не качественный:), но спасибо за попытку помочь
     
    IstominHero likes this.
  18. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Можно ещё как-то попытаться. Допустим создать свои события...
    P.S. А по моему это косяк самого craftbukkit'а.
     
    Оригинало_о likes this.
  19. mrKrot

    mrKrot Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Как вариант под каждым поставленным блоком песка ставить невидимый блок...
     
  20. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    dmn550
    Это и есть косяк буккита (даже где-то наодил жалобу в багтрекере), который я нашел(нашел багнутый код) и сейчас пытаюсь исправить.

    В связи с этим, тему можно закрывать.
     
    zuma2 likes this.
  21. mrKrot

    mrKrot Активный участник

    Trophy Points:
    68
    По моему если прочитать тему, то можно понять что такой способ не подходит.
     
    Vedroyder and slavik123123123 like this.
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page