Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Плагин, присваивающий вещам ник игрока.

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by BedinINCORP, Aug 6, 2013.

  1. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Идея в том, что при крафте/установке блока ник игрока присваивался этому блоку и после шли некоторые ограничения на его использование.
    Такое уже есть у некоторых вещей. К примеру, в Thermal Expansion тессеракты (телепортаторы) сообщаются друг с другом только при том, что у них одинаковый никнейм хозяина, который присваивается при установке.
    Но есть более полезное применение подобной вещи, возьмем пример карьера из BuildCraft:
    Дело в том, что при привате территории изначально механизмы BC не могут деформировать эту территорию и надо добавить в свой регион [BuildCraft]. Но тогда ЛЮБОЙ сможет вскопать эту территорию. Этот же плагин будет присваивать ник игрока карьеру и карьер будет обладать возможностями игрока (т.е. присвоить пермижны блоку), тогда это решит проблему. И возможно ли сделать такое же для сущностей? Т.е. для вагонеток, как из Steve's Carts.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это нереально.
     
  4. DarkCyber

    DarkCyber Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    VladikAkimov
    Тольком ничего и не объяснил, но я понял суть
    Нооо
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Автор хочет чтобы при простановке блока в него записывалась инфа о том кто его поставил, это более-менее реально, но потом он хочет чтобы мож генерил эвенты согласно этой информации, а вот это уже нереально.
     
    Сникерсни likes this.
  6. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Можно только в наборах(через Essentials) сделать предмет с ником игрока, но в игровом мире
     
  7. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123

    Почему же? Установка блока может присваивать вещам ник игрока (как в Thermal Expansion), механизмы из билдкрафта и так под контролем ВорлдГуарда, надо просто добавить аргумент в виде ника.
     
    Сникерсни likes this.
  8. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Воу-воу парень палехче. Средствами баккит апи ты никак не залезешь в фордж. Термал эсепшион - мод.
     
  9. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Я говорю, что это возможно. Если это можно через фордж, который по сути с игровыми никами почти не работает, то через плагин это должно быть выполнимо еще проще.
    Надо же изменить так, что на приватной территории блоки будут работать только при наличии в них аргумента ника, схожего с ником мемберов.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ЭТО БЛЯ НЕРЕАЛЬНО ИДИОТ. ЧИТАЙ КАК РАБОТЮТ ЭВЕНТЫ.
     
    p620, dimahru, FirePoint and 2 others like this.
  11. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    @Shevchik,
    [​IMG]
     
    dimahru and FirePoint like this.
  12. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Это всё-таки реально?
    Придурковатый, шёл бы нахер отсюда. Я имею право дать задание любой сложности, а ты имеешь права не соглашаться, следовательно, иди лесом. Буду просто ждать отклика.
     
  13. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет, просто я разделяю его эмоции(без его разрешения)
    А по теме - это нереально, только на уровне мода
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну мы подождём ission , он тоже скажет что это нереально и тему можно закрывать.
    Для того чтобы сделать то что ты хочешь надо переписывать мод и точка.
     
    dimahru and Den_Abr like this.
  15. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Okay./

    Запросы на разработку мода тут разрешены? :D
     
  16. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    разрешены наверно, только некому будет делать наверное
     
  17. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Это реально сделать, но оно будет заточено только под определённые моды. Можно отредактировать исходник модов. Можно при помощи отражений через плагин залезть в мод и заставить его вызывать события. По поводу сущностей всё на много проще и в большинстве случаев реализуется обычным плагином.
     
  18. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Тоесть теоретически можно плагином заставить карьер сломать блок от имени игрока, а не фейкового плеера?
     
    HoShiMin likes this.
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Отражений одних не хватит, тут нужен asm editor, а это хреново. Это всё равно что мод переписать.
     
  20. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да.
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Метод такой же как и при переписывании мода, всё раво нужно будет накропать нужный байткод и его инжектнуть.
     

Share This Page