Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Автоматическая чистка сервера от лагов

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by Orbis, Sep 25, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Есть пара идей, о том, как избавлять сервер от лагов, а также эфемерная концепция плагина. Возможно, если никто из активных разработчиков паблик-плагинов, вроде Ission, Shevchik или fromgate не возьмется, самостоятельно доработаю идею и закажу приватно для своего сервера.
    Сервер без модов залагивают, в основном, либо огромное количество выброшенных предметов, либо большое количество мобов. Ну и неоптимальные (или просто большие) схемы из редстоуна. Сервера с модами могут залагивать огромное количество вещей, начиная от огромных пирамид из солнечных панелей (IC2), за счет просчета напряжения в проводах и кончая транспортными трубами со стаками циркулирующих предметов (BC2-3 и RP2. В первом, если в сундуке или другом хранилище нет места, предметы вываливаются, а во втором идут обратно, и что хуже, не понятно).
    Что же, собственно, он делает:
    Раз в n секунд считает ТПС сервера, и если тот просел ниже определенного уровня, принимает одну из следующих мер, или же все последовательно, если ТПС не поднимается.
    1. Удаляет все валяющиеся предметы после предупреждения(й) за n секунд до. Сюда также можно включить стрелы и сферы опыта.
    2. Убивает всех агрессивных мобов. Может спасти, если причина лагов - забытый спавнер с фермой опыта/лута.
    3. Выключает все редстоун-схемы (не знаю, возможно ли это реализовать с помощью обычной замены включенных проводов_редстоуна/красных_факелов/репиторов на выключенные, или же нужно искать более изощренный способ).
    4. Выкидывает с сервера игроков, стоящих афк.
    5. Перезапускает сервер.
    К пункту второму можно добавить также кик игроков, находящихся на одном регионе WG с большИм количеством мобов, или же кик тех, кто находился в радиусе n чанков от фермы опыта.

    Разумеется, нужно добавить кд, т.к. ежечасные рестарты серверов, конечно, избавят сервер от лагов, но, к сожалению, вместе с игроками. Параметр "NormalTPS" в конфиге тоже не помешал бы, т.к. на некоторых серверах игроки привыкли к небольшим лагам, и постоянные безуспешные попытки что-то с ними поделать могут только раздражать их.

    Идея, конечно, сырая и нуждается в доработке, но в принципе, плагин даже в таком виде может уменьшить количество лагов на сервере.

    P.S. 3-й пункт нужно как-то изменить, т.к., например, ежедневное открывание дверей в дом, или же другие частые сбои в механизмах могут заставить игроков начать искать более стабильный сервер.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ClearLag?
    Хоть он и упорот, но что-то такое может.
     
  4. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Он, вроде, только первый пункт реализует.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    #Meters your TPS, if it goes to low, run the commands you wrote below!
    tps-meter:
    enabled: false
    interval: 15
    tps-trigger: 14.0
    commands:
    - 'lagg killmobs'
    - 'lagg clear'

    Вот эта часть, а туда какие угодно команды можно впихнуть.
     
  6. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Перезагрузка сервера каждые 6 - 10 часов лучший способ от лагов. Всякие clear lag - бред.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Перезагрузка сервера не делает ничего.
     
    GJEvolution likes this.
  8. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    imho все чистильщики - зло, сервер сам убирает за собой.

    лагает? уменьшайте кол-во слотов или дальность обзора или добавляйте памяти.
     
  9. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    она лучше всяких чистильщиков очищает память от мусора, а чистить лут - зачем? сервер его сам уберет через 5 минут.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет никакого мусора в памяти, разве что иногда дно плагины за собой инфу не чистят.
     
  11. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Лут кто тебе чистить будет? Сервер сам этого не делает.
    У меня по шедулеру стоит 3 команды, remove drop, butcher и butcher -m, рестарты неделями не происходят и проблем нет.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лут исчезает через 5 минут.
     
    Сникерсни likes this.
  13. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Я что-то упустил? Какое ядро?
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Любое.
     
  15. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Впервые слышу.
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну молодец фигли, лбой лут кроме стрел исчезает через 5 минут, стрелы через 1
     
  17. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Серверное ядро (как минимум - bukkit) не настолько хорош, что-бы неделями работать без рестартов.
     
  18. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Апну. Большинство, насколько я понимаю, считает, что идея беспереспективна?
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ДА идея бесперспективна, можешь воспользоваться CLearLagg, но от него больше проблем чем пользы.
     
  20. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Угу, память не убегает, всё летает с over9000 игроками.

    Пока вы будете искать эти самые репитеры, задействуйте over9000 памяти*кол-во загруженных чанков.
     
  21. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Нет, если взаимодействовать с каким-либо логирующим плагином, вроде хавка или логблока.
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page