Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Пропажа данных

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by serega6531, Jan 8, 2014.

  1. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Дело такое. Есть у меня ArrayList поле, в него в onEnable() записываются данные. onEnable() кончился - данных как не бывало. Переменная абсолютно чистая. В чем дело?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Можно хоть кусочек кода видеть?
     
  4. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Можно. Разрешаю. :p

    Code:
    public void onEnable(){
        log = getLogger();
        log.info("GuiServerInfo activating...");
        this.saveDefaultConfig();
        config = getConfig();    
        ProtocolLibrary.getProtocolManager().addPacketListener(
              //...
         );
         for (int i = 0; i < config.getStringList("Text").size();i++){
             Text.add(
                    new WrappedGameProfile(
                          "id" + i + 1,
                           ConvertFormat(config.getStringList("Text").get(i)))
                    );
          }
          log.info("GuiServerInfo active!");
    }
    Text - и есть это поле.
     
  5. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    А инициализация поля где происходит?
     
  6. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Code:
    private List<WrappedGameProfile> Text = new ArrayList<WrappedGameProfile>();
    [DOUBLEPOST=1389206890,1389206256][/DOUBLEPOST]Ну что?
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    А в
    Code:
    config.getStringList("Text")
    вообще что-то есть?

    Хотя, опять же, не было бы — вернулся бы null... Загадка :)
     
  8. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Именно, что есть. Из onEnable() делаю Text.toString - вижу данные. Делаю из другого места - вижу [].[DOUBLEPOST=1389208254,1389207744][/DOUBLEPOST]@Ission, знаете что-нибудь?
     
  9. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Можно пример того как получаете данные из другого места?
    И да.. объект с большой буквы Whraaaaaaaaa >:C
     
  10. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    • Text.toString
    • Text.size()
    • Text.get(0)

    • []
    • 0
    • Exception
     
  11. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Возможно дело в том что список Test является приватным?
     
  12. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Так работа с ним в этом же классе.
     
  13. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Хм... Загадочно.
    Пробовал слушалки ставить? Или дебажить?
     
  14. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Пробовал читать в разных местах. В onEnable() работает, сразу после - нет. Могу дать код в скайпе.
     
  15. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Добавь(под аватаркой), я сейчас отойду часика на пол, потом буду.
     
  16. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Право сударь, я в растерянности.
     
    ql_Nik_lp likes this.
  17. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я тоже[DOUBLEPOST=1389211907,1389211876][/DOUBLEPOST]
    Добавил.
     
  18. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Кстати, действительно, в импорте ничего нет одноименного с Text? :)
     
  19. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Пытаешься использовать это за onEnable? Не получиться после onEnable, так-как все String, int и т. д. только для него. Еще читалка плохая, юзай BufferedReader.[DOUBLEPOST=1389243771,1389243083][/DOUBLEPOST]Объяви string с Text до onEnable, в onEnable сделай то, что хочешь сделать с Text.(из onEnable оно записывает в переменную класса, не onEnable)
     
    ql_Nik_lp likes this.
  20. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Text итак объяален за методом
     
  21. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Да, на самом деле всё выглядит сделанным правильно.
    Нужно включить дедукцию и догадаться, о чём же ещё спросить топикстартера, чтобы он показал источник бага...
     

Share This Page