Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Очень прошу! Это очень важно...

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by ShaGTF, Feb 11, 2014.

  1. Автор темы
    ShaGTF

    ShaGTF Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    CoolShaGGy
    Я уже писал подобный вопрос, но никто так и не ответил, а если и ответил, то я ничего не понял. Вообщем мне нужен плагин, что-бы когда игрок нажимал ПКМ держа в руках палочку Блейза, выстреливался Файэрбол. Вот часть плагина которую я написал:
    Code:
    package TheWar;
    
    
    import net.minecraft.server.v1_7_R1.Block;
    
    import org.bukkit.entity.Fireball;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.Action;
    import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    
    public class mainClass extends JavaPlugin implements Listener {
           
    
        public void onEnable(){
            Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this);
            getLogger().info("TheWar plugin enabling");
        }
        public void onDisable(){
            getLogger().info("TheWar plugin disabling");
        }
    
        @EventHandler
        public void getAction(PlayerInteractEvent e) {
            if(e.getAction().equals(Action.RIGHT_CLICK_BLOCK)) {
                Block b = (Block) e.getClickedBlock();
                if(b.getMaterial().equals(Material.BLAZE_ROD)) {
                       
                    }
                       
                   
                }
            }
    
           
        }
        
    Что писать дальше, ума не хватает! HELP!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    ShaGTF

    ShaGTF Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    CoolShaGGy
    Не подскажите как исправить?
     
  4. StealerSlain

    StealerSlain Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    StealerSlain
    Он специально так написал, чтобы ты хоть немножко подумал.
    Разве палочка блейза это блок?..
     
  5. Автор темы
    ShaGTF

    ShaGTF Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    CoolShaGGy
    Да, поменял все на Item, но проблема в том, что я не знаю как вызвать Файэрбол. Пол дня голову ломаю :|
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Не исправили. Вам не нужен кликнутый блок, вам нужен предмет в руке.
     
  7. Автор темы
    ShaGTF

    ShaGTF Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    CoolShaGGy
    Да уж :| Рано я взялся за этот плагин... А какой ивент предмета в руке? А как запустить Файэрбол, я похоже понял...
     
  8. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Не ивент.
    Code:
    e.getPlayer().getItemInHand();
    ...или как-то так.
     
  9. Автор темы
    ShaGTF

    ShaGTF Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    CoolShaGGy
    Спасибо. Сейчас буду разбираться.[DOUBLEPOST=1392134671,1392133928][/DOUBLEPOST]
    Code:
    package TheWar;
    
    import org.bukkit.entity.Fireball;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.Action;
    import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    
    public class mainClass extends JavaPlugin implements Listener {
           
    
        public void onEnable(){
            Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this);
            getLogger().info("TheWar plugin enabling");
        }
        public void onDisable(){
            getLogger().info("TheWar plugin disabling");
        }
    
        @EventHandler
        public void getAction(PlayerInteractEvent e) {
            if(e.getAction().equals(Action.RIGHT_CLICK_AIR)) {
                e.getPlayer().getItemInHand().getType().equals(Material.BLAZE_ROD); {
                    e.getPlayer().launchProjectile(Fireball.class);
                }
                       
                    }
                   
           
                }
            }
    
    Вообщем, ничего не получается, помогите пожалуйста, я запомню, и все....[DOUBLEPOST=1392134774][/DOUBLEPOST]
    Ой, извините, все понял :)
     

Share This Page