Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Веб Реализация магазина на node.js

Discussion in 'Веб-обвязки и лаунчеры' started by kDas, Mar 10, 2014.

  1. Автор темы
    kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Всем привет!

    Мы тут пол года назад начали делать для одного крупного проекта обвязку на node.js с использованием всех современных плюшек: backend отдельно, frontend на AngularJS отдельно.

    На проект забили спустя полтора месяца из-за изменившихся приоритетов. На днях репозитории сделал публичными, возможно кто-то захочет над этим поработать. Точно могу вспомнить, что есть полностью рабочий магазин, который цепляется к каждому определённому серверу (всё настраивается). Цены в магазине рассчитывались по формулам, встроенным в Minecraft. Реализован скудный, но красивый ЛК.

    https://github.com/okdas/apiserver - API backend реализован на coffeescript, весь код 100% асинхронный (много async waterfall) и многопоточный. Реализована своя скудненькая ORM. Статистика в Redis (вроде, отключено в последних релизах для удобства разработки), остальное в mysql (mariadb) из-за всяких essentials - все же пользоваться одной СУБД удобнее.

    https://github.com/okdas/play - Frontend, как уже говорилось, на angularjs, тоже реализован на coffescript.

    https://github.com/okdas/apiplugin - Плагин для Bukkit под реализованный API.

    Описание API могу заскринить, ибо проект на apiary не откроем. Но, впринципе, все понятно должно быть из самого кода. Подавляющее большинство функций описано на русском языке.

    Респект всем поклонникам nodejs, кстати.
     
    Last edited: Mar 10, 2014
    limon_4eg, Сало, ARGENT and 6 others like this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    Боже, куда столько технологий?...
    Тут только под VDS если ставить, 65% владельцев проектов отклонит ваш магазин.
     
  4. kaka23

    kaka23 Новичок

    Trophy Points:
    18
    Имя в Minecraft:
    loregood
    говно код
     
    blogger2 likes this.
  5. Автор темы
    kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Разумеется, для маленьких проектов это не актуально. Поднять то можно много где, но все это будет не очень нативно, так скажем. Но факт, что нода работает очень быстро и выдержит огромнейшую посещаемость. Особенно на freebsd :3

    В любом случае сейчас подобное приложение, на мой вгляд, надо делать на sailsjs - отличнейший фреймворк.
     
  6. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    MVC? Фу, бяка.
    ASP.NET такая "шляпка" идёт, но не JS..
     
  7. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
  8. Автор темы
    kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Мне нравится, честно то говоря. :) Да и вообще, почему же rails, django - им mvc можно, а sails - нет? :)
    Для построения API показалось удобны. Да, еще сыровато. Но ок.

    Если сильно хочется, есть еще такая штука: http://actionherojs.com
     

Share This Page