Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice
  2. Услуги и сервис от третьих лиц. Внимание!

    Проект RuBukkit.org не может гарантировать добропорядочность всех пользователей. Не станьте жертвой мошенничества, требуйте гарантии от продавца и проверяйте достоверность информации.
    Проект RuBukkit.org не имеет никакого отношения к торговле в данном разделе.
    • Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft.
    • Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов.
    • Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft.
    • Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
    • Полные правила раздела

Спектр услуг Универсальная защита клиента от читов

Discussion in 'Продажа, оказание платных услуг' started by QНастя, Mar 31, 2014.

  1. Автор темы
    QНастя

    QНастя Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Доброго времени суток, товарищи.

    Речь пойдёт о связке лаунчер-клиент-серверного античита, который я, собственно, и продаю.
    Наша система защиты не зависит от используемой операционной системы, в отличии от других подобных проектов.
    Для работы всего этого в клиенте обязан стоять Forge, иначе мод просто напросто не подгрузится. Так же, клиент обязан быть не модифицирован.
    Все модификации клиента возможно проводить через мод. В разумных пределах.

    * — Реализовано.
    * — В процессе.
    * — Всё очень плохо.

    Лаунчер:
    • Скачивание и обновление клиента игры. *
    • Самообновление лаунчера. *
    • Запуск игры в потоке лаунчера, благодаря чему можно обнаружить запуск клиента без лаунчера. *
    • Проверка md5-хеша файлов. *
    • Мультисерверность. *
    • Отображение вывода клиента в специальном окне. (Можно отключить программно, по желанию заказчика). *
    Клиентский мод:
    • Идеальная защита от сторонних модов. *
    • Идеальная защита от модификации классов игры. *
    • Идеальная защита от инжекта байткода в клиент (в т.ч. JavaSnoop). *
    • Авторизация непосредственно в главном меню клиента игры, что предотвращает утечку сессии. *
    • Авторизация происходит через собственный криптованный SSL сокет сервер. *
    • Возможность устанавливать шрифты из системы и из файла. (В отличии от BetterFonts - они полностью совместимы с оптифайном). *
    • Внутриигровая консоль администратора позволяющая контроллировать каждое действие игроков. *
    • Внутриигровой магазин. (Будет продаваться отдельным модулем). *
    • Система защиты от мультиаккаунтов. *
    Серверный мод:
    • Серверная часть админ-консоли. *
    • Система оповещения об обнаруженных мультиаккаунтах. *

    Скриншотик :3[​IMG]

    Небольшой FAQ:

    Q: На каких версиях игры это работает?
    A: На 1.6.Х На версиях ниже потребуется сильная переработка всех частей системы, а так же уровень защиты значительно упадет. Как будет реализовано большинство функций, мы портируем систему на 1.7.

    Q: Если я хочу использовать другой лаунчер, смогу ли я использовать эту систему?
    A: Нашу систему вполне можно использовать с любым лаунчером. Мы все покажем и расскажем.
    Исключение - JCR Launcher. Его создатель запрещает его распространение, а значит и переделать систему под него мы не сможем. Тем более, мы считаем этот лаунчер наглым воровством кода, и совершенно дилетантским подходом к делу.

    Q: Как это работает?
    A: Всё просто. Вы покупаете у нас защиту и даете всю необходимую информацию — мы выделяем для вашего проекта сервер для защиты и даём вам настроенный мод и лаунчер. Вам остаётся лишь поставить мод в клиент, а лаунчер залить на хост.

    Q: Сколько это стоит?
    A: Одна тысяча рублей. Все последующие обновления бесплатны.

    Q: Всего 1к рублей? Шутка? За идеальную защиту Вы просите один косарь?
    A: Цена чисто символическая, проект защиты разрабатывается игроками для игроков, дабы полностью избавиться от мерзостных читеров.

    Q: Предоставляете ли вы исходный код?
    A: Нет. Мы не хотим чтобы систему модифицировали каким-либо образом в целях той же самой безопасности. Мы не хотим чтобы все наши разработки пошли насмарку, от того что кто-нибудь выложит исходный код системы в открытый доступ.

    Q: Могу ли я преобрести это прямо сейчас?
    A: Нет. На данный момент система тестируется на предмет уязвимости, релиз состоится 20.04.2014.

    Q: Как с вами связаться?
    A: Скайпы разработчиков: yelowg, defilak


    Реквизиты для помощи проекту:

    R213713728056
    R232427714088
     
    Last edited: Mar 31, 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Т.е., если в нем, например, перетасованы кнопки, клиент с вашим модом не запустится?
    Стоп-стоп-стоп, авторизация будет проходить через Ваши серверы?
    Первое будет чем-то вроде Tabby Chat? Второе - аналог логблока?
    По каким идентификаторам обнаруживаются твинки?
     
    QНастя likes this.
  4. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Лучше тогда серверный античит поставить, чем зависеть от "левых" серверов.
     
    appl3_w0rm and QНастя like this.
  5. Defilak

    Defilak Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Defilak
    Запустится, но работать не будет. Но как написано выше, любые модификации клиента можно проводить при помощи мода. Исключение - главные классы майнкрафта (В будущем скорее всего снимем и эти ограничения).

    Система будет поставляться обфусцированной при помощи бесконечной лицензии стрингера. Что лучше - ставить неизвестно что на свою машину, или же запросы на другую отправлять?
    (Скорее всего вы не правильно поняли главный пост. PHP-скрипты лежат на вашей машине, и авторизацию проходят пользователи зарегистрированные у вас)
    (Возможно, что мы будем поставлять сокет сервер как часть системы без использования PHP вообще, но это будет в отдаленном будущем)
    Скорее, чит-клиент.

    А вот это мы предпочтем держать в секрете. Знаешь как работает - знаешь как обойти. Скажу только что ненадежные методы вроде проверки IP не используются.
     
    Last edited: Mar 31, 2014
    QНастя likes this.
  6. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Security through obscurity - плохая модель
     
  7. Автор темы
    QНастя

    QНастя Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Суть системы в том, чтобы предотвращать любую модификацию клиента и процесса игры. Серверные античиты, как Вы понимаете, спасут далеко не от всего. Энивей, это Ваше право.
     
  8. Автор темы
    QНастя

    QНастя Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Для игры на джаве это оптимальное решение
     
  9. Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    QНастя, ZloYCRipeeR and StarRose like this.
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я больше не занимаюсь взломом так что ничего сказать не могу.
    Разве что то что любая java программа легко разбирается на байткод и обратно собирается.
    Соответственно для опытного взломщика не составит труда взломать это, а потом выложить гайд по взлому.
     
  11. Vedroyder

    Vedroyder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    Vedroyder
    Вот это меня немного пугает, ибо у меня сервера на MCPC+ .
    Сделайте меня не пугаться,пожалуйста, поясните подробнее.
     
  12. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Как раз наоборот, ибо игру на джаве можно реверснуть и весь obscurity выйдет боком
    Кстати, не задумывались сделать что-то вроде открытого API для разрабов лаунчеров, чтобы они могли прикрутить свои лаунчеры к защите?
    Таким образом в принципе любым лаунчером можно будет пользоваться с вашей защитой, не дожидаясь вашей модификации
     
    Last edited: Apr 3, 2014
  13. Автор темы
    QНастя

    QНастя Активный участник

    Trophy Points:
    63
    Имеется ввиду патчить клиент игры нашим модом.
    Демку сделаем как будет всё реализовано.
    Вот на счёт api это здравая мысля. Будет api.
     
    Last edited: Apr 3, 2014
  14. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Думаю,топовые проекты заинтересуются.
    Кстати,очень понравилась идея насчёт авторизации в меню.

    P.S.
    Как думаете,умельцы с мумору.ком сломают вашу защиту?
    Они и JCR ломали,и универсальный обход придумали (какие-то изменения в либах явы)
     
    QНастя likes this.
  15. Defilak

    Defilak Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Defilak
    JCR не защищает, JCR запутывает. Умельцы то само-собой обойдут, любую защиту можно обойти. Только вот стоить им это будет гораздо больших усилий. (А универсальный обход вроде как не пашет под 1.6 и выше. По крайней мере, я не смог обойти им свой клиент)
     
  16. Автор темы
    QНастя

    QНастя Активный участник

    Trophy Points:
    63
    В JCR защита уровня детского сада. Универсальный обход это просто подгрузка классов в JVM перед всем остальным кодом приложения. У нас же в любом случае не получится такое сделать. Проверяются количество классов и их сигнатура. Несовпадение — не пустит на сервер.
     
    Constantin 449 likes this.
  17. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    еще актуально? Если да то отпишите мне в ЛС на форуме.
     
  18. ASAP

    ASAP Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    TheGod
    Тест в студию! Проверим защиту.
     

Share This Page