использую такой подход для магазина с парящими итемами. храню их уид. четыре месяца. полет нормальный. даже с перекидыванием мира на другой...
смотри есть ли настройки от конфликтов в плагине. иначе никак, все плаги юзают префикс тимы, или listName
спокойно использую такой подход. нет гемороя с пакетами + все равно, что там, что там, нужно хранить значения/очки/текст для каждого игрока.
на каком событии ловите это?
спасибо. посмеялся :)
ты создаешь новый борд и не присваиваешь его игрокам
всегда удивлялся htop с ее >100% cpu а какие еще обстоятельства кроме онлайна?
тогда тебе ее надо вынести отдельно
и в чем проблема то? time= все_что_хочешь. activateDudos - доставляет ))
пакет SetSlot он, но я уже решил, что проще не тянуть для такой мелочи ProtocolLib, раз уж можно обойтись штатным bukkit api
с пакетами получилось только с дерганем (визуально) у соседних игроков. Кому еще потребуется: решение оказалось совсем простое. Берем предмет в...
попа короче говоря. вечно приходится идти окольными путями. Натыкался на историю изменений spigot-а там от 25-июня (уже точно не вспомню) это...
..раз он как таковой объявлен в API. Может кто знает?
То ли лыжи, то ли я.. PlayerResourcePackStatusEvent не работает как таковой вообще. Необходимо принимать ответ от клиента о статусе отправленного...
Separate names with a comma.