http://minecraft-ru.gamepedia.com/Minecraft_Coder_Pack это все рефлексия) она должна тебя пугать)
вообще на самом деле пришла во голову идейка просто, когда подгружаешь скин, тыкаться в пиксель, где уши прорисованны. И соответсвенно ставить или...
[IMG] могу предложить только в качестве примера взять оригинальную текстуру deadmau5'a и от нее отталкиваться
Нет уж, мне нравится ваш энтузиазм и тот факт, что вы почти справились с задачей) исходники я подправил. в php : else echo 'Ошибочка'; - надо...
что то я не пойму, открыл ваш код, все строчки с "deadmau5" на месте. Где вы что меняли?)
эта версия forge вообще актуальна сейчас? Он у меня пытается выкачаться из пустого репозитория
Хм, быть не может. А какой майнкрафт?Можешь кинуть MCP свой с майнкрафтом мне, это ускорит процесс)
судя по исключению, которое вы показали, он не может найти один из классов фордж. у вас всего один реобфускованный класс получился?
Это на чистом клиенте с установленным forge?
Эм, что за файлы с методами? Файлы с методами? class'ы чтоли?
Прости, что пропал. Да, именно так
Заменить par2Str.equals("deadmau5") на haveEars(par2Str) Он будет брать юзернейм игрока, который должен быть отрисован. Посылает php-запрос...
Здесь тоже бы вставить желательно метод
В моей версии майнкрафта имя переменной игрока было названо entityplayer, а в вашей par1EntityPlayer. Замените entityplayer на par1EntityPlayer....
А что пишет то?
Separate names with a comma.