ага.... чего то столь бонального я и ждал. Ну, в общем то спасибо что ткнули носом в очевидное.
Есть непонятное явление в виде ошибки: [SPOILER] Есть код: [SPOILER] Предпологаю что ошибка вот тут и связана с "droploc" @EventHandler...
Если стрела в радиусе 5 блоков от игрока(не пустившего стрелу), то происходит некое действие, а какое секрет. Как поймать такой момент?
Если под глобыльным чатом вы имеете в виду отправить сообщение всем игрокам, то вот: for (Player p : getServer().getOnlinePlayers())...
Проблема в том что я делаю что то подобное и у меня крашаетВсе же долго вникая в код HyperMerchant'a смог понять что я делал не так надо было...
^
так просто соедини все агруметы начиная с первого через цыкл for(int i = 1; i < args.length; i++) { message = message + " " + args[1]; }
for (Player player : getServer().getOnlinePlayers()) if (player.hasPermission("forever.view")) p.sendMessage(....);
не нашел ни где ни каких обучалок работы с API... сами разрабы не обмолвились про API, но то что он в плагине присутствует это однозначно! Прошу...
Да.. Я уже потом понял на счет этого. Но предложенные API мне не понравились хотя бы потому что они не поддерживали 1.8+ Поискав нашел еще 3 под...
.-. я таки не понял это исправимо или нет? просто даже если перезайти на сервер, то там все так же пустенько... ибо getChunk().unload();...
Имею точно такую же проблему public void onBlockBreack(final BlockBreakEvent e) { final Player p = e.getPlayer(); Random rand = new...
Separate names with a comma.