Пару дней назад начал переписывать данный плагин и могу сразу сказать, функционала будет много. Если я не ошибаюсь, то и этой версии можно...
Можно ссылку?? Хочу посмотреть на это творение...
Сожалею, так как ты смотрел только на ковно-код... Если плагин заточен на гуи и стабильную работу, а не кое-как, то разработчик НИКОГДА не будет...
Давай чекним нормальные плагины и я уверен, что сравнение идет не по имени в 80%??
Нормальные люди не сравнивают инвентари по имени.
Проблема в том, что придется посмотреть исходники всех существующих плагинов, чтобы не было конфликтов.
Сохраняй локацию в Map<UUID,Location>, а потом доставай. private Map<UUID,Location> map = new HashMap<>(); ......
1) На сервере могут быть плагины которые разрешают это делать. 2) В самом начале я привел пример: 2 разработчика, не зная друг о друге, создали...
Наковальня.
Всем доброго времени суток. Разговор будет о том, как сравнивать разные инвентари. Очень часто, я начал видеть такую картину: @EventHandler...
Ну... Я с конфигами баккита почти не работал, так как они не очень.. Теперь буду знать, но не знаю зачем :)
Ну окаай.. Ливну, а то тут всякие дауном называют... :cry::cry::cry:
Судя по вопросу, да!
Вот-вот, нормального ответа и не дашь, так как вопрос не совсем корректно задан.
Separate names with a comma.