вот видишь) уже конфликт идет. мой плагин аналогичным образом работет. в итоге наши плагины будут вести себя непредсказуемо. а если другие плагины...
Я не об этом. Если поставить на сервере твой плагин и мой к примеру, то будет конфликт.
Так и пришлось сделать : ( Но если 2 плагина будут хранить инфу в лоре, то конфликты будут.
? Вполне логичный вопрос. И актуальная проблема.
А если файл java (или javaw) был модифицирован, то фейковый файл java (или javaw) запустит клиент с читами отдав туда нужную сессию и никнейм
Разве этот плагин не для спигота?
К сожалению, нестандартный NBT не сохранится если другой плагин решит вызвать setItemMeta. Данные пропадут.
Есть. Но способ описанный выше уничтожается если какой-то левый плагин сам будет изменять meta-информацию твоей вещи. Пытаюсь избавиться от этого,...
Lore тоже не вариант))
Угу... и внезапно, другой плагин тоже так будет хранить информацию... произойдет коллизия. Так-что это вообще не вариант)
А разработчики не уберут поле attributes ?) А то мало-ли xDD Там тот же алгоритм действий что и у меня, делается поле handle публичным. Но...
Нет. Вот кусок кода CraftItemStack: // CraftItemStack public static ItemMeta getItemMeta(net.minecraft.server.ItemStack item) { if...
Почему? Вот реализация интерфейса...
Делай видео о том, как работает плагин. Или на какой-нибудь VPS залей майнкрафт-сервер с твоим плагином. Пускай заказчик потестит. И оплатит 100%,...
Шедевр XD
Separate names with a comma.