Все были нубами, надо иметь уважение, другое дело, что действительно странно что такие вопросы задают когда куча инфы на youtube, bukkitAPI доках...
Все сам понял, плагин WGTimeFlags создает ошибку на 1.10 (буду декомпилировать и переписывать) и после него ни 1 флаг не грузитсяUp... Нет...
неа, не изменятся, id задаются изначально, есть пару модов (типа buildcraft) где id можно менять через конфиг, но это редкость
Все он поддерживает, другое дело, что в 1.11 могут убрать (на снапшетах не играл) если 1.7.10 юзаешь, то не парься
На тестовом серве на котором только WG, WGCF,WGCE, Essentials и мой плагин, мой флаг загрузился и WG его видит, а на основном сервере WGCF флаг...
все работает, спасибо, пойду делать MoreFlags плагин, а то от создателя WGCF уже устарели, да и вообще плагинов которые юзают WGCF мало, а зря
без их отсутствия сработает защита в onEnable, которая проверяет их наличие, и если их нет то отрубает часть с WG и WGCF, но у меня они есть и...
soft-depend если напишу (т.к у меня не обязательные) то будет грузить после них?
спасибо, пару раз встречал когда разбирал плагины, но так и не успел понять для чего строка
ЧТО надо добавлять в plugin.yml? я реал не знаю, я не так давно работаю с bukkit API, раньше ток в ModPE и Forge API работал
С Vault и Protocol Lib таких проблем не было, я хз почему, что-то надо добавить в plugin.yml? Или как?
как? я кроме библиотек protocol lib и vault не юзал ничего, а сейчас на серв захотел плагин который создает флаг в worldguard и делаем мое...
уже понял, я один файл плагина не перенес (там не только .jar был), а вот ошибка моего плагина все еще есть, как я понял он не может загрузить...
кстати да, замени onCommand4 на onCommand и все будет ок
Separate names with a comma.