Если я не ошибаюсь, то это getData и setData. И у предмета это вроде прочность, а у блока - цвет и др.
А по-моему можно до 127 поднять.
Я предложил вариант как сделать.
лови сообщение, делай replace ! и потом отправляй его, когда он уже модифицированный. ... Но это уже велосипед какой-то.
Ахах, так тебе помогло или нет?
replace("!", "") возможно.
EntityDamageEvent EntityDamageByEntityEvent e.getDamager()
какую?
Тебе именно instanceof нужно использовать? Можно же через EntityType проверить. И вот скорее правильный код: @EventHandler public void...
Также не будет работать, если не поставишь return true;, когда команда выполнилась.
А что за Ran.class?
player.getPlayer().addPotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE); поменяй на player.addPotionEffect(new...
Ну long, конечно же. В эклипс можно навести на метод и он покажет всё о нем (и его тип также). С этим currentTimeMillis еще шаманить надо.
Так ты вроде не сказал, что реальное. System.currentTimeMillis();
player.getWorld().getTime(); Bukkit.getWorld("world").getTime(); Тип - long
Separate names with a comma.