Ты хочешь сделать телепорт командой? Игра у тебя самописная? Он же написал, или плагин, или как реализовать.
Господи, ты серьезно эту ересь несешь? Консоль ругается потому, что метод, который ты используешь в 63 или 64 строке попросту не существует. Сам...
p.teleport(location);
Если не ошибаюсь, то EntityDamageByEntityEvent. @EventHandler public void onDamage(EntityDamageByEntityEvent e){ if(e.getEntity() instanceof...
Я в своих плагинах делаю отдельный класс, который записывает все строки в переменные, заменяя при этом символы. Но у меня обычно 30-40 строк....
При чтении коныига сращу преобразовывать в Material и загружать в массив.
А как иначе?
Записать инвентарь в хешмап при событие дамага(не знаю, возможно ли получить инвентарь при событие смерти), потом с помощью цикла вернуть каждый...
Material.STONE.toString(). Должен вернуть название капсом, в данном случае STONE. upd: Возможно, функция getName(), писал без IDE, мог где...
String str = config.getString("item"); String[] str1 = str.split(","); И в итоге в массиве str1 хранится три значения, str1[0] == SPEED, str1[1]...
Тебе и так написали. Получаешь из конфига строку, разбиваешь на части используя запятую как разделитель. Только не забудь приравнять числа к типу...
Это не нагрузит сервер, ни чуть, сообщение будет одно и тоже.
at test.Main.onEnable(Main.java:29)
Каюсь, не дочитал первое сообщение.
Лучше использовать UUID, так как после смерти игрока, или телепорта в другой мир объект Player изменится.
Separate names with a comma.