Добрый день, форумчане! Пытаюсь получить английское название предмета из мода с помощью следующего кода: ItemStack is = new ItemStack(28112, 1);...
Здравствуйте. Решил сделать свой плагин на кейсы. Однако передо мной встал вопрос: Как сделать прокрутку вещей в инвентаре-кейсе. Все было бы...
Здравствуйте. Хочу убрать из генерации биом океана. У меня версия 1.8.8, и плагин TerrainControl не идет под эту версию. Есть какие-то...
Здравствуйте, хочу сделать плагин, который будет показывать название клана из плагина Factions над головой игрока с помощью голограммы. В Factions...
Здравствуйте! Вот так у меня выглядит конфиг: heal: first: chance: 2.0 second: chance: 3.0 Мне нужно получить все...
Здравствуйте, у меня есть мод, который отображает баланс игрока из Essentials на экран по средством отправки пакетов. Так вот, для того, что бы...
Здравствуйте, мне нужно с помощью плагина отправить пакет и принять и обработать его в моде. Для отправки пакета я собираюсь использовать...
Здравствуйте. Мне надо отследить перемещение предмета сундук, делаю я это с помощью такого кода: @EventHandler public void...
Здравствуйте, у меня в плагине при ударе другого игрока происходит определенное действие. Но это действие все равно будет выполняться, если игрок...
Здравствуйте, у меня такая проблема: Два плагина скомпилированные мною в IntelliJ IDEA не хотят работать, по отдельности все хорошо. Иногда...
Здравствуйте, я еще совсем новичок, моя цель создать такой плагин: В мире есть точка, если на нее встать и простоять на ней 5 секунд, то она будет...
Здравствуйте, решил написать плагин, который взрывает полублоки, как обычные блоки(кто не знает, если тнт попадет на полублок, то оно взрывает...
Здравствуйте, форумчане. В версии 1.6.4, когда ты бьешь игрока "краснеет" и броня, и его скин, однако в 1.8 только скин, что мне очень не...
Как получить такой эффект взрыва ТНТ? (см. скриншот) В PlayEffect не нашел. [ATTACH]
Здравствуйте. Мне нужно получить крайние x,y(по диагонали) чанка, где стоит игрок. Как это можно реализовать?
Separate names with a comma.