package AutoDragonRespawn; import org.bukkit.entity.EnderDragon ; import org.bukkit.event.entity.EntityDeathEvent; public class Respawn {...
Понял кажись :D с if я не силен, а так бы сделал с удовольствием Вот (Плагины не пишу, могут быть ошибки) public interface EnderDragon extends...
Ссылка битая :D 404 Not Found
Могу я попробовать, если кинешь ссылку на Bukkit API :D
Его и самому можно сделать ;) Очень простой, но я не решусь :D Не где не нвйду документацию Bukkit API
1.3.1 потянет? Идея для плагина хорошая.
Помойму ты немного разделом ошибся :D
Могу кое что добавить :D За зараженных будет начеслятся опыт, например: обычный игрок 1 лвл, VIP 5 лвл. Там будет зомби шоп :D, Где можно покупать...
<del> Исправил, просто забыл сменить тип приложения :trf:
Я бы так не сказал, все флаги ставишь на allow, а spawn-mobs на deny, Регион сохраняешь под названием world. Я вообще мне кажется что это сделать...
Возможно я сейчас не очень прав, но можно каким-нибудь образом связать плагин с WorldGuard, и поставить на выделения верхнего слоя (+//expand 100)...
Плагин не работает, пишет что нет такой команды.
Separate names with a comma.