Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Большое количество тайлов.

Discussion in 'Помощь' started by MaikerS, Mar 10, 2016.

  1. Автор темы
    MaikerS

    MaikerS Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    MaikerS
    1.Проблема такая. При телепортации в город, где живут игроки, резко увеличивается кол-во тайлов (просто взлетает до небес с 4-х тысяч до 17 тысяч, ну это в принципе логично и вполне нормально, как я думаю) и, соответственно, сервер начинает сильно проседать по tps. Есть подозрения, что очень много для себя требует Applied Energistics 2, но где ему и что порезать, чтобы всё было хорошо? Я так понимаю нужно ограничить его по тикам, чтобы сервер сильно не грузился, но где? В tileentities.yml или в spigot.yml (chunks-per-tick: 650), ну или в bukkit.yml?
    2.Также кол-во подгруженных чанков, при кол-ве 6-ти игроков, 1981. Это нормально?
    Я совсем недавно начал этим заниматься из-за того, что ушёл/кинул человек, который этим занимался, так что, если буду вас плохо понимать, то не серчайте =)
     
    Last edited: Mar 10, 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ArtemRasputin

    ArtemRasputin Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    kapusta2039
    Огранич-ка лучше мир, WorldBorder тебе в помощь, ну, 20к блоков для среднего проекта хватит, и CPU не будет тебе дофища чанков/объектов/тайлов обрабатывать, меньше нагрузка будет
     

Share This Page