Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Генераторы..

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Mr_RoboMan, Jul 7, 2016.

  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Ребят, где есть туториал как сделать свой генератор?!!
    Все что гуглил 2011-2013 год, но методы уже депракатед..
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    [​IMG]
     
  4. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Просто теперь другая обёртка. ChunkData, емнип.
    Туторы смотри не те, в которых тебе суют массивы int[65536] (double, Block, etc) - там байтовые операции с которыми надо дружить, иначе тяжко.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Это уже овер 2 байта лол, нпе вывалится.
     
  6. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Ребят у меня вопрос, я все правильно сделал, или я гавнокодер?
    Code:
    public class FlatChunkGenerator extends ChunkGenerator {
    
        @Override
        public Location getFixedSpawnLocation(World world, Random random) {
            return new Location(world, 0, 16, 0);
        }
    
        @Override
        public List<BlockPopulator> getDefaultPopulators(World world) {
            List<BlockPopulator> list = new ArrayList();
            list.add(new FlatBlockPopulator());
            return list;
        }
    
        @Override
        public boolean canSpawn(World world, int x, int z) {
            return super.canSpawn(world, x, z);
        }
    
        @Override
        public ChunkData generateChunkData(World world, Random random, int x, int z, BiomeGrid biome) {
            return createChunkData(world);
        }
    }
    
    Code:
    public class FlatBlockPopulator extends BlockPopulator {
    
        boolean bedrock = true;
    
        public FlatBlockPopulator() {
    
        }
    
        public FlatBlockPopulator(boolean bedrock) {
            this.bedrock = bedrock;
        }
    
        @Override
        public void populate(World world, Random random, Chunk chunk) {
            if (bedrock) {
                for (int x = 0; x < 16; x++) {
                    for (int z = 0; z < 16; z++) {
                        chunk.getBlock(x, 0, z).setType(Material.BEDROCK);
                    }
                }
            }
        }
    
    P.S. Это работает.
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Не вывалится. Я точное число не помню.
    getFixedSpawnLocation не нужен. А так всё нормально.
     

Share This Page