Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Мод Как пересобрать мод?

Discussion in 'Модификации клиента' started by Vex, Jul 17, 2014.

  1. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Trophy Points:
    1
    цель - декомпилировать мод, запилить туда свои изменения, и собрать его обратно
    нашел только это, при установке форжа в mcp вот такие ошибки
    Code:
    10:07:38 -
    10:07:38 - src\minecraft\net\minecraft\client\renderer\entity\RenderPlayer.java:431: error: cannot find symbol
    10:07:38 -  for (var27 = 0; var27 < var21.getItem().getRenderPasses(var21.getItemDamage()); ++var27)
    10:07:38 - 
    10:07:38 -
    10:07:38 -  symbol:  variable var21
    10:07:38 -  location: class RenderPlayer
    10:07:38 - src\minecraft\net\minecraft\client\renderer\entity\RenderPlayer.java:431: error: cannot find symbol
    10:07:38 -  for (var27 = 0; var27 < var21.getItem().getRenderPasses(var21.getItemDamage()); ++var27)
    10:07:38 - 
    10:07:38 -
    
    что я делаю не так? :mad:
    стрелки из лога указывают на var21, http://c2n.me/ixnygI
    MCP version 7.26 data 7.26a client 1.4.7 server 1.4.7
    Forge 6.6.2.534
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    var21 не зарегистрирован
     
  4. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Trophy Points:
    1
    а это что?
    Code:
    double var21 = par1EntityPlayer.field_71091_bM + (par1EntityPlayer.field_71094_bP - par1EntityPlayer.field_71091_bM) * (double)par2 - (par1EntityPlayer.prevPosX + (par1EntityPlayer.posX - par1EntityPlayer.prevPosX) * (double)par2);
    к тому же var21 встречается раньше ошибки, и ничего
    http://pastebin.com/vZZimDLj весь файл
     
  5. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Ты в среде пилишь?
     
  6. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Trophy Points:
    1
    в notepad++ :D
    есть netbeans, в нем лаунчер пилил
     
  7. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Открой в netbeans и посмотри ошибки ,не вижу проблем...
     
  8. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Trophy Points:
    1
    в нетбинс те же ошибки были - cannot find symbol
    я тут что то щас сделал интересно, вроде рекомпиляция прошла.. итак по пунктам
    1) спер функцию renderSpecials отсюда
    2) нетбинс ругался на этот кусок, заменил field_xxx на оригинальные
    Code:
    БЫЛО
    double d = (par1EntityPlayer.field_20066_r + (par1EntityPlayer.field_20063_u - par1EntityPlayer.field_20066_r) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosX + (par1EntityPlayer.posX - par1EntityPlayer.prevPosX) * (double)par2);
                double d1 = (par1EntityPlayer.field_20065_s + (par1EntityPlayer.field_20062_v - par1EntityPlayer.field_20065_s) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosY + (par1EntityPlayer.posY - par1EntityPlayer.prevPosY) * (double)par2);
                double d2 = (par1EntityPlayer.field_20064_t + (par1EntityPlayer.field_20061_w - par1EntityPlayer.field_20064_t) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosZ + (par1EntityPlayer.posZ - par1EntityPlayer.prevPosZ) * (double)par2);
    СТАЛО
    double d = (par1EntityPlayer.field_71091_bM + (par1EntityPlayer.field_71094_bP - par1EntityPlayer.field_71091_bM) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosX + (par1EntityPlayer.posX - par1EntityPlayer.prevPosX) * (double)par2);
                double d1 = (par1EntityPlayer.field_71096_bN + (par1EntityPlayer.field_71095_bQ - par1EntityPlayer.field_71096_bN) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosY + (par1EntityPlayer.posY - par1EntityPlayer.prevPosY) * (double)par2);
                double d2 = (par1EntityPlayer.field_71097_bO + (par1EntityPlayer.field_71085_bR - par1EntityPlayer.field_71097_bO) * (double)par2) - (par1EntityPlayer.prevPosZ + (par1EntityPlayer.posZ - par1EntityPlayer.prevPosZ) * (double)par2);
    
    3) малопонятная хрень func_46058_c() заменена на функцию из оригинала requiresMultipleRenderPasses()
    4) shiftedIndex -> itemID
    в итоге пациент скорее жив чем мертв, updatemd5.bat выдал что-то про server source, которого нет
    а теперь вопрос, что за хрень я сделал? :lol:
     
  9. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    нету сырцов сервера
     
  10. Автор темы
    Vex

    Vex Ньюби

    Trophy Points:
    1
    а самое смешное что я ВНЕЗАПНО обнаружил что можно не компилировать, InClassTranslator'а хватило :lol:
    ладно, цель достигнута, а с mcp я чтонить еще сделаю :)
     

Share This Page