Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Мод Кастомыный IChatComponent

Discussion in 'Модификации клиента' started by Zabqer, Nov 1, 2018.

  1. Автор темы
    Zabqer

    Zabqer Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    Доброго времени суток. В общем есть клиент на форже и сервер на баките (калдрон), всё это 1.7.10. Мне нужно отрисовывать кастомную графику в чате (мод tabby chat), сделал кастомный IChatComponent. Добавил костыль в функцию отрисовки чата, где как раз рисуется картинка. Сначала всё было сделано на пакетах. (client > server (проверяет пермишен) > players), когда игроку приходил пакет с сервера он добавлял в чат линию с моим компонентом. Стало необходимо добавить префикс игрока и было решено этот компонент слать на сервер, а с сервера на клиент. Выяснил, что на сервер нельзя его послать. Собстна с сервера-то можно, но там хитрая сериализация, которую, вроде, нельзя переписать, не меняя майн.
    Класс выглядит примерно так

    public class TestChatComponent impliments IChatComponent {
    private int packid;
    private int id;
    public TestChatComponent(int packid, int id) {
    }
    public void draw() {
    //....
    }
    }

    Или может как-то узнать форматирование ника игрока и как раньше пакет слать, только с форматированием?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page