Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Перевод ПЕРЕВОД ПЛАГИНА LOOT CHEST

Discussion in 'Неподтвержденные переводы' started by Neckich, Jul 3, 2022.

  1. Автор темы
    Neckich

    Neckich Новичок

    Trophy Points:
    6
    Имя в Minecraft:
    Neckich
    Это перевод плагина: LootChest [ https://www.spigotmc.org/resources/lootchest.61564/ ] на русский язык.
    В переводе возможны ошибки ибо перевод я делал в ручную
    Ошибки я буду фиксить
    LootChest
    v2.3.3
    Версии Minecraft:

    • 1.7
    • 1.8
    • 1.9
    • 1.10
    • 1.11
    • 1.12
    • 1.13
    • 1.14
    • 1.15
    • 1.16
    • 1.17
    • 1.18
    • 1.19

    GitHub Разработчика: https://github.com/Guarmanda/LootChest

    Особенности:
    - Установите частицы для каждого сундука (33 частицы поддерживаются в 1.7, возможно, 82 в 1.18) (можно отключить для каждого сундука)
    - Сообщения BungeeCord при возрождении/взятии сундука
    - Таймер на голограмме груди (может быть отключен)
    - Дайте содержимое сундука игроку (это позволит вам создать своего рода набор, поскольку essentials kits не хранит теги nbt)
    - Поддержка 1.7-1.19 (в 1.7 голограмм нет)
    - Меню для создания или редактирования всего
    - Редактируемый инвентарь для каждого сундука
    - Редактируемый шанс предмета для каждого предмета в каждом сундуке (по умолчанию: 100% (редактируемый))
    - Редактируемое время возрождения для каждого сундука
    - Редактируемая голограмма для каждого сундука (может быть отключена для каждого сундука)
    - Сундук удаляется, когда он пуст (но все равно будет возрождаться в определенное время) (может быть отключен)
    - Редактируемый файл lang, редактируемые названия меню
    - Редактируемая общая скорость частиц, их количество, скорость появления и радиус (можно отключить)
    - Сделайте копию другого сундука, создав сундук, а затем выбрав сундук для копирования в меню редактирования.
    - Трансляция при возрождении сундука (может быть отключена для каждого сундука)
    - Изменение положения грудной клетки
    - Автоматическое обновление конфигурации и языка, так что вам не придется ничего удалять при обновлении этого плагина
    - Случайное появление в радиусе вокруг места, где был создан сундук, или вокруг случайного игрока (редактируемый радиус для каждого сундука) (может быть отключен)
    - Потрясающий эффект падения (полностью редактируемый) (может быть отключен для каждого сундука)
    - Трансляция на снятый сундук (может быть отключена для каждого сундука)

    Права:

    Для комманд: lootchest.<command>
    Для админов: lootchest.admin/lootchest.*

    Команды:
    (разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переведенно на русский язык Neckich)'
    lc create <название> : Создает сундук и открывает меню создания'
    lc edit <название> : Открыть меню редактирования'
    lc help : Помощь'
    lc respawn <название> : возродите сундук'
    lc respawnall : возродите все сундуки'
    lc remove <название> : удаляет данный сундук'
    lc setholo <название> <текст> : установите голограмму данного сундука'
    lc reload : перезагружает плагин'
    lc list &b: перечислите все сундуки'
    lc setpos : измените положение сундука'
    lc give <название> <игрок>: дает сундук <название> игроку <игрок>'
    -lc settime <название> : задает время возрождения сундука в секундах'
    lc randomspawn <название> <радиус> : произвольное возрождение сундука в указанном
    радиусе (0 для отключения)'
    lc tp <название> : телепортирует вас в сундук'
    lc togglefall <название> : включение/отключение полного эффекта для сундука'
    lc getname : получить имя целевого объекта LootChest'
    lc locate : указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение
    о естественном возрождении'
    /lc removeAllHolo : удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без
    сундука под ними'



    noPermission: '&6[&bLootChest&6] &у вас нет прав'
    notAChest: '&cты не смотришь на сундук'
    chestIsEmpy: '&cЭтот сундук пуст'
    chestDeleted: '&aСундук [Chest] &aбыл удален'
    chestSuccefulySaved: '&Сундук [Chest]был успешно создан !'
    chestDoesntExist: '&cСундука [Chest] &cне существует!'
    chestAlreadyExist: '&cСундук [Chest] &cуже существует!'
    succesfulyRespawnedChest: '&aСундук [Chest] &aбыл возрожден!'
    AllChestsReloaded: '&aВсе сундуки были возрождены!'
    editedParticle: '&aОтредактированная частица сундука &b[Chest]!'
    hologram_edited: '&aОтредактированная голограмма сундука &b[Chest]!'
    PluginReloaded: '&aКонфигурационный файл, lang и данные сундука были перезагружены'
    ListCommand: '&aСписок всех сундуков:
    • copiedChest: '&6Ты скопировал сундук &b[Chest1] &6в сундук &b[Chest2]'
      changedPosition: '&6Вы устанавливаете местоположение сундука &b[Chest] &6к вашему местоположению'
      settime: '&6Вы успешно установили время сундука &b[Chest]'
      PlayerIsNotOnline: '&cИгрок [Player] не находится в сети'
      givefrom: '&aВам было дано &b[Chest] &aсундуки для &b[Player]'
      giveto: '&aУ тебя есть сундук &b[Chest] &aдля игрока &b[Player]'
      chestRadiusSet: '&aВы устанавливаете радиус появления для сундука &b[Chest]&a.\n&aС этого момента он будет
      появляться в этом радиусе вокруг места, где был создан сундук, или вокруг случайного
      плеер, если вы установите "use_players_locations_for_randomspawn" в true.'
      teleportedToChest: '&aТебя телепортировали к сундуку &b[Chest]'
      enabledFallEffect: '&aВы включили полный эффект для сундука &b[Chest]'
      disabledFallEffect: '&cВы отключили полный эффект для сундука &b[Chest]'
      playerTookChest: '&О нет! &b[Player] &6нашел сундук &b[Chest] &6и забрал все,что было в нем!'
      disabledChestRadius: '&cВы отключили случайное появление сундука [Chest]'
      commandGetName: '&6Ты смотришь на сундук &b[Chest]'
      editedChestType: '&aОтредактированный тип сундука &b[Chest]'
      removedHolograms: '&aУспешно удален &b[Number] Голограммы сундуков с добычей.'
      CantOpenLootchestBecauseMonster: '&cВы не можете открыть этот сундук, пока там есть [Number]
      монстры поблизости'
      locate_command:
      main_message: '&6Расположение сундуков с добычей:'
      chest_list: '- &b[Chest]&6: [x], [y], [z] в мире [world]'

      # everything about menus
      Menu:
      particles:
      name: '&1Выберите частицу сундука!'
      page: '&2---> Страница &b[Number]'
      copy:
      name: '&1Выберите сундук, чтобы скопировать его'
      page: '&2---> Страница &b[Number]'
      main:
      respawnTime: '&Изменить Время Возрождения'
      content: '&1Редактировать Содержимое Сундука'
      chances: '&1Редактировать Шансы элемента'
      name: '&1Главное меню редактирования'
      particles: '&1Выбор частиц'
      copychest: '&1Копированный сундук'
      type: '&1Выберите Элемент Сундука'
      disable_fall: '&aВключен эффект падения. Нажмите, чтобы &c отключить &a его'
      disable_respawn_natural: '&aСообщение о естественном возрождении включено. Нажмите, чтобы &cотключить
      &a это'
      disable_respawn_cmd: '&aСообщение о командном возрождении включено. Нажмите, чтобы &cотключить
      &a это'
      disable_take_message: '&aСообщение о взятии сундука включено. Нажмите, чтобы &сотключить
      &a это'
      enable_fall: '&cЭффект падения отключен. Нажмите, чтобы &a включить &c это'
      enable_respawn_natural: '&cСообщение о естественном возрождении отключено. Нажмите, чтобы &aвключить
      &c это'
      enable_respawn_cmd: '&cСообщение о командном возрождении отключено. Нажмите, чтобы &a включить
      &c это'
      enable_take_message: '&cСообщение о взятии сундука отключено. Нажмите, чтобы &a включить &c это'
      chances:
      name: '&1Предмет шансы на сундук [Chest]'
      lore: '&aLeft click: +1||&aright: -1||&ashift+right: -10||&ashift+left: +10||&atab+right:
      -50'
      items:
      name: '&1Предметы в сундуке [Chest]'
      time:
      infinite: '&6Отключает время возрождения'
      name: '&1Время возрождения'
      minutes: '&aМинут'
      hours: '&aЧасов'
      days: '&aДни'
      notInfinite: '&6Повторно активировать время возрождения'
      type:
      name: '&1Выберите Элемент Сундука'
      help:
      - '&a -- Справка по плагину LootChest --'
      - '&a(разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переводенно на русский язык Neckich)'
      - '&a/lc create <название> &b: Создает сундук и открывает меню создания'
      - '&a/lc edit <название> &b: Открыть меню редактирования'
      - '&a/lc help &b: Помощь'
      - '&a/lc respawn <название> &b: возродите сундук'
      - '&a/lc respawnall &b: возродите все сундуки'
      - '&a/lc remove <название> &b: удаляет данный сундук'
      - '&a/lc setholo <название> <текст> &b: установите голограмму данного сундука'
      - '&a/lc reload &b: перезагружает плагин'
      - '&a/lc list &b: перечислите все сундуки'
      - '&a/lc setpos &b: измените положение сундука'
      - '&a/lc give <название> <игрок>&b: дает сундук <название> игроку <игрок>'
      - '&a/lc settime <название> &b: задает время возрождения сундука в секундах'
      - '&a/lc randomspawn <название> <радиус> &b: произвольное возрождение сундука в указанном
      радиусе (0 для отключения)'
      - '&a/lc tp <название> &b: телепортирует вас в сундук'
      - '&a/lc togglefall <название> &b: включение/отключение полного эффекта для сундука'
      - '&a/lc getname &b: получить имя целевого объекта LootChest'
      - '&a/lc locate &b: указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение о естественном
      возрождении'
      - '&a/lc removeAllHolo &b: удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без сундука под
      ними'
     

    Attached Files:

    Last edited: Jul 3, 2022
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page