Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Плагин BloodRage

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by NIKALLO, Oct 10, 2015.

  1. Автор темы
    NIKALLO

    NIKALLO Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    NIKALLO
    Категория плагина: PvP

    Предлагаемое название: BloodRage

    Версия сервера: 1.7.2 spigot/bukkit

    Что я хочу: Что бы когда у игрока 3 или менее сердца то он получает бафы скорость,резист к урону,и сила. Еще что бы можно было переключать командой этот режим только игроки с некими правами.
    Желательно что бы все можно было настроить с помощью конфига.
    Чем меньше здоровья тем сильнее бафы
    Если остается 1 или меньше сердца дается регенерация 2 на 5 секунд

    Идеи для команд:
    /br - включть режим "Ярости"
    /br info - инфо (Создатель)

    Все остальное настраивать в конфиге

    Идеи пермишенов:
    br.all
    пермишн для всех команд

    Когда мне это нужно? В течении дней 3-ех
     
    Last edited: Oct 10, 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    NIKALLO

    NIKALLO Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Имя в Minecraft:
    NIKALLO
    Я делал по шаблону если ты не знал.Посмотри по теме
     
  4. Naitora

    Naitora Активный участник

    Trophy Points:
    61
    config.yml:
    Code:
    rage_start_point: 12.0 //Минимальное количество хп для начала "Ярости" указано в реальном хп (здесь 6 сердец)
    effects_duration:
      speed: 5 //Длительность эффекта скорости в секундах
      damage_resistance: 5 //Длительность эффекта сопротивления урону в секундах
      damage_increase: 5 //Длительность эффекта увеличенного урону в секундах
      regeneration: 5 //Длительность эффекта регенерации в секундах
    regeneration_start_point: 2.4 //Минимальное количество хп для включения Регенерации II (В реальном хп - 1-1,5 сердец)
    effects_ratio: 6.5 // Переменная служит для установления границ перехода эффектов (Сила I -> Сила II -> Сила III) при уменьшении хп
    
    Чем больше effects_ratio тем сильнее эффекты будут становиться при небольших потерях хп
    GitHub - код плагина.
    Ссылка - скачать с Google Drive.
    Прошу отписаться подошел ли плагин/хорошо ли реализован/о найденных ошибках.
    P.S.
    При расчете хп игрока не нашел способ достать хп игрока уже после удара поэтому пришлось пересчитывать хп с учетом нанесенного урона, также учел броню (возможно не правильно), зелья и энчанты не учитывал.
     

Share This Page