Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Прошу перевести Vampire

Discussion in 'Запросы на перевод плагинов' started by DragoSFire, Oct 23, 2012.

  1. Автор темы
    DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Рубаки здарова, взываю к силам могучих переводчиков.Переведите плагин Vampire от Massive Craft.
    Собственно данные:
    • Vampire
    • Версия - Vampire V5.0.2 MCore4 V1.0.0
    • Сроки - 3-6 дней.
    Помогите доброму молодцу, очень уж плагин понравился.Заранее спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Могу помочь :)
    Правдо срок примерно 5 дней.

    P.S. "Сумерки" :D
     
  4. EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Перевел, но извеняюсь, у меня он отказался собираться в *.jar'ник
    Кто из переводчиков компилируйте Lang.java
    Code:
    package com.massivecraft.vampire;
     
    import com.massivecraft.mcore4.persist.One;
    import com.massivecraft.mcore4.util.MUtil;
    import java.util.List;
     
    // Referenced classes of package com.massivecraft.vampire:
    //            P
     
    public class Lang
    {
     
        public Lang()
        {
        }
     
        public static String boolIsY(String boolName, boolean val)
        {
            return String.format(xIsY, new Object[] {
                boolName, val ? on : off
            });
        }
     
        public static String quotaIsPercent(String quotaName, double val)
        {
            return String.format(xIsY, new Object[] {
                quotaName, percent(val)
            });
        }
     
        public static String percent(double quota)
        {
            return String.format("%.1f%%", new Object[] {
                Double.valueOf(quota * 100D)
            });
        }
     
        public static void load()
        {
            P.p.one.loadOrSaveDefault(i, com/massivecraft/vampire/Lang);
        }
     
        public static void save()
        {
            P.p.one.save(i, "lang");
        }
     
        public static String consolePlayerArgRequired = "<b>Вы должны указать игрока из консоли.";
        public static String noSpoutWarnHuman = "";
        public static String noSpoutWarnVamp = "<b>Use SpoutCraft for improved vampire movement.\n<aqua>http://dev.bukkit.org/client-mods/spoutcraft/";
        public static String noSpoutWarnBloodlust = "<b>Используйте SpoutCraft для улучшения движения вампира. <aqua> http://dev.bukkit.org/client-mods/spoutcraft/";
        public static String xIsAlreadyVamp = "<b>%s уже вампир.";
        public static String onlyVampsCanX = "<b>Это могут только вампиры %s.";
        public static String xIsY = "<k>%s: <v>%s";
        public static String on = "<lime>ON  ";
        public static String off = "<rose>OFF";
        public static String vampireTrue = "<b><strong>Вы новый вампир!";
        public static String vampireFalse = "<g><strong>Вы были излечены от вампиризма!";
        public static String shriekWait = "<i>Вы должны подождать <h>%ds <i>Прежде чем кричать снова.";
        public static String tradeSelf = "<i>Вы пьете свою кровь. Forever alone :'/";
        public static String tradeNotClose = "<b>Вы должны стоять близко к<h>%s <i>для работы этого.";
        public static String tradeOfferOut = "<i>Вы предлагаете<h>%.1f<i> вашу кровь <h>%s<i>.";
        public static String tradeOfferIn = "<h>%s<i> предлагает Вам <h>%.1f <i> кровь.";
        public static String tradeAcceptHelp = "<i>Тип %s<i> что бы принять.";
        public static String tradeAcceptNone = "<b>Никто не предлагал вам кровь в последнее время.";
        public static String tradeLackingOut = "<b>Вы не имеете достаточно крови, чтобы завершить сделку.";
        public static String tradeLackingIn = "<b><h>%s<b> не имеют достаточно крови, чтобы завершить сделку.";
        public static String tradeTransferOut = "<h>%s<i> пьет <h>%.1f <i>вашу кровь.";
        public static String tradeTransferIn = "<i>Вы пьёте <h>%.1f <i> из <h>%s's<i> кровь";
        public static String tradeSeen = "<h>%s <i>Пьёт кровь из <h>%s <i><strong>:O<reset> <i>!";
        public static String truceBroken = "<b>Вы временно нарушили перемирие с монстрами.";
        public static String truceRestored = "<g>Ваше перемирие с монстрами было восстановлено.";
        public static String combatWoodWarning = "<b>Ауч!!! <h>%s <b>изготовлено ​​из <h>wood <b>больно уж много вампиров!";
        public static String infectionCured = "<g>Теперь вы полностью излечились от болезни.";
        public static List infectionFeeling = MUtil.list(new String[] {
            "<b>You feel a bit tired.", "<b>У вас появилось головокружение.", "<b>Вы чувствуете себя больными. Это, вероятно, получаете лучшую время.", "<b>Вы чувствуете себя больными. Ваше сердце бьется сильнее, чем обычно.", "<b>Вы чувствуете себя холодным, своеобразно.", "<b>Вы удивляетесь, почему солнце так сильно режет глаза", "<b>Все звучит громко. У вас появилась головная боль.", "<b>Something tells you this is not a normal sickness.", "<b>Вы испытываете жажду, но похоже вода не поможет.", "<b>Вы пойли себя на мысли о крови.",
            "<b>Вы задаетесь вопросом, какая кровь на вкус ...", "<b>Вы задаетесь вопросом, что случилось. Почему вы одержимы крови?", "<b>Ваши зубы очень сильно болят. Вы чувствуете, как они растут.", "<b>Ваши зубы начинают кровоточить, и вы глотаете кровь.", "<b>Вы тошните и чувствуете себя ужасно ... но сильнее, чем раньше.", "<b>Когда люди идут вы хотите их укусить ...", "<b>Вы получите этот импульс, чтобы убить одного из своих друзей.", "<b>Ты плачешь, и вы должны обратиться за помощью.", "<b>Ваша грудь начинает болеть неимоверно.", "<b>Вы чувствуете себя плохо,вам кажутся ваша кровь, темный жир и иглы.",
            "<b>Боль невыносима. Вы должны умирать.", "<b>Вы чувствуете, как ваше тело умирает, а душа попадает в ловушку.", "<b>Вы почти не можете дышать, и замораживаетесь.", "<b>Ваше сердце едва бьётся."       
        });
        public static List infectionHint = MUtil.list(new String[] {
            "<i>Вы можете использовать алтарь света.", "<i>Возможно, вам следует посетить храм света?", "<i>Только яркий свет может очистить вас от этой тьмы", "<i>Вы хотите потрогать блок лазурита"
        });
        public static String foodCantEat = "<b>Вампиры не могут кушать %s.";
        public static String holyWaterCommon = "<h>%s <i>бросает святой водой на вас.";
        public static String holyWaterVampire = "<b>Искры света обжигают тебя.";
        public static String holyWaterInfected = "<i>Искры света очищают вас от всей темноты.";
        public static String holyWaterHealthy = "<i>Вы чувствуете как очистились с помощью искр света";
        public static String altarIncomplete = "<i>Не полного %s. Отсутствие блоков:";
        public static String altarResourceSuccess = "<i>Вы можете использовать эти предметы на алтаре:";
        public static String altarResourceFail = "<i>Для этого вам необходимо собрать следующие ингредиенты:";
        public static String altarDarkName = "Алтарь тьмы";
        public static String altarDarkDesc = "<i>Этот алтарь выглядит темным, и злым.";
        public static String altarDarkCommon = "<i>Вы медитируете, и пусть темнота окружает вас ...";
        public static String altarDarkVampire = "<i>... Вы чувствуете себя на едине с темнотой.";
        public static String altarDarkInfected = "<i>... Некоторая темнота уже проникает в вас.";
        public static String altarDarkHealthy = "<i>.... интенсивная темнота очистит вас от света.";
        public static String altarLightName = "Алтарь света";
        public static String altarLightDesc = "<i>Этот алтарь выглядит ярко, и добро.";
        public static String altarLightWaterResourceSuccess = "<i>Вы смешиваете эти предметы на алтаре:";
        public static String altarLightWaterResourceFail = "<i>Вам необходимы эти элементы для создания святой водой:";
        public static String altarLightWaterResult = "<i>... вода в бутылке начинает искриться.";
        public static String altarLightCommon = "<i>Вы медитируете и чувствовуете себя в мире ...";
        public static String altarLightHealthy = "<i>... Вы чувствуете себя на едине со светом.";
        public static String altarLightInfected = "<i>... теплая энергия течет через вас.";
        public static String altarLightVampire = "<i>... яркий свет очистит вас от всей темноты.";
        private static transient Lang i = new Lang();
     
    }
    
    Понимаю что перевод не супер, но он первый.
     
  5. SeoLive

    SeoLive Активный участник

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    SeoLive
    Я бы тоже хотел его перевод=)
     
    BleaZzZ likes this.
  6. Автор темы
    DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    вроде достаточно перевести lang.json
     
    4v3w6rybo1+1s1qj6hst likes this.
  7. Ksenon13

    Ksenon13 Активный участник

    Trophy Points:
    63
  8. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Переведите lang.json и будет вам счастье.
     

Share This Page