Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Проверка блока для телепортации

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Aisponch, Jul 25, 2022.

  1. Автор темы
    Aisponch

    Aisponch Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Имя в Minecraft:
    Aisponch
    X и Z беру рандомные.
    Y беру как и X,Z относительно высот мира
    Телепортируюсь только в Аду и вот проблема.
    Я появляюсь либо на крыше либо в лаве. Как можно сделать эту проверку.
    Я просто в Java не шарую и пишу максимум дня 3

    Вот мой код.

    package reshell.reshell;

    import java.util.Random;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Location;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.World;
    import org.bukkit.block.BlockFace;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;

    public class PlayersEvent implements Listener {
    Random r = new Random();

    int x;

    int y;

    int z;

    int zMax;

    int zMin;

    int xMax;

    int xMin;

    @EventHandler
    public void onRespawn(PlayerRespawnEvent event) {
    if (event.isBedSpawn() == true) {
    Location location;
    do{
    this.x = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin");
    this.z = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord..zMin");
    this.y = this.r.nextInt(50) + 2 - 4 + 4;
    location = new Location(Bukkit.getWorld("world_nether"), this.x, this.y, this.z);
    } while (location.getBlock().getRelative(BlockFace.DOWN).isPassable() && location.getBlock().getType() == Material.NETHERRACK) ;
    event.setRespawnLocation(location);
    }
    }
    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page