Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Регенирация чанков

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by WaInK, Apr 21, 2014.

  1. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    Ну собственно, предлагаю написать такой плагин. Ну вот, создалась новая карта, потом когда уже игроки загрифирили карту, ну и конечно же заприватили свои домики. Ну а что же делает плагин? ну плагин, делает перегенирирует карту, в тоже состояние что и было, только приваченые територии он не трогает.

    Этот плагин очень хорошо подойдет к тем серверам где не хотят делать полный вайп.

    Да и если делаешь вайп, то 25-45% игроков уходят с сервера.

    Даже если этот плагин не хотите отправлять в паблик то напишите хотябы цену за такой плагин?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Можно сделать, но если делать как я думаю(сначала сохраняем заприваченые части карты, полностью вайпаем карту и вставляем туда эти регионы), то если будет большой размер карты, то может регенерироваться очень долго.
     
  4. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Чем вас существующий не устраивает?
     
  5. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Это какой?..
     
  6. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    Нет, не нужно заного регенирировать новую, а нужно просто карту востановить в то состояние в котором оно было ну только приваты не трогать.[DOUBLEPOST=1398200582,1398088715][/DOUBLEPOST]Up`чхи
     
  7. konfyciu98

    konfyciu98 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    wwwixelsor9
    Имя в Minecraft:
    konfyciu
    CraftCoder все правильно сказал! Лучше скопировать приваты, регенить и потом их вставить, чем регенить и проверять наличие привата.
     
  8. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    "//regen" не? WorldEdit
     
  9. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Он трогает приваты.
     
  10. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    а что, по-твоему, значит "трогать приваты"? реген работает только в выделенной зоне, что как и где выделять - решение за тобой, приваты это или нет.[DOUBLEPOST=1398223738,1398223558][/DOUBLEPOST]возможно ты имел ввиду глобальную регенерация карты. тут уж без вайпов не обойтись. а приваты придется вставлять в виде сохраненных заранее регионов мира. сам же поиск таких регионов на карте - дело ужасно скучное и запутанное =(
     
    Splashins likes this.
  11. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    Вот да, я имел ввиду глобальный. Только если ты возьмешь и реганешь карту то она совсем будет другая, а мне нужно что-бы её вернуло в то состояние в котором она была в начале. И сохранять регионы как? если сделаешь полный вайп карты то и дома все игроков полетят, а мне это не нужно. Смотри короче, как на gamai.ru
     
    Mr_RoboMan likes this.
  12. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    мой сервер уже пережил 2 вайпа карты (чистил от руд из модов). перед каждым вайпом я записывал номера регионов, где находятся постройки игроков. для этого брал мод journey map и облетал участки, затем искал куски карты в картинках в самом клиенте в папке мода. карта там сохраняется исключительно целыми куском изображения каждого отдельного региона (32х32 чанка). затем лез обратно на сервер в директорию World и делал копии файлов с нужными номерами.
    карта не будет другой, если использовать тот самый сид, который был в старом мире. генерируешь мир с помощью worldborder, затем вставляешь копии регионов. вуаля.
     
  13. pizzlywizzly

    pizzlywizzly Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    AutoSaveWorld by Shevchik.
     
    serega6531 likes this.
  14. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    что записывать все в ручную или как?
     
  15. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Во, о нём и говорил.
     
  16. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    Что через него можно вернуть карту в новое состояние не трогая приватные постройки?
     
  17. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А вы описание плагина почитайте.
     
  18. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    Ну я видел то что он только сохраняет карту там через 2-3-5 мин.
     
  19. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    WorldRegen - starts server with a fresh map but preserves some plugins territory claims
     
    therapy session likes this.
  20. Автор темы
    WaInK

    WaInK Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    WaInK
    Ну если я правильно понял, то этот плагин делает: Вернет карту в новое состояние, а приваты и то что в приватах постройки тоже?
    Спасибо.
     

Share This Page