Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Решено Создание ресурспака (логика предметов)

Discussion in 'Помощь' started by Kesero, Mar 18, 2022.

  1. Автор темы
    Kesero

    Kesero Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Имя в Minecraft:
    Kesero
    Всем привет, интересуюсь созданием текстур для серверов, опыт небольшой. Нужно сделать текстуры для одного предмета, но менять текстуру по отношению к его количеству в ячейке, но с ещё одним критерием - предмет переименован. Наверно многие видели такие текстуры, когда: если в ячейке лежит более одной единицы предмета, то текстура предмета не одиночная, а состоит якобы из нескольких предметов лежащих друг на друге. Как в текстурпаке Stack Item. Пример (такая же картинка на сайте для скачивания Stack Item):
    upload_2022-3-18_19-50-26.png
    Так вот, вопрос такой: как должен выглядеть *скрипт*(или как это правильно называется) к текстуре, где учитывается размер в ячейке (что очень просто), но и при этом же учитывается его переименование. То есть, переименованный предмет должен уметь менять текстуру в зависимость от количества его в одной ячейке инвентаря.
    Ещё подробнее: имеем ванильную морковь, но хотим сделать для неё текстуру груши, да так, чтобы текстура зависела от количества (как в скрине выше), но при этом, чтобы эта морковь была с текстурой груши, и называлась "груша", а не ванильное название "морковь". (Мне не надо добавлять новый айтем в добавок к ванильным, я хочу разобраться как сделать именно то, что описано выше, именно сам *скрипт* к текстуре той же "груши".)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Kesero

    Kesero Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Имя в Minecraft:
    Kesero
    Решил, всё просто. В начале делал как считал логичным, в целом так и должно работать, но видимо была ошибка в синтаксисе (поэтому и создал эту тему) или просто помогла строчка с указанием типа предмета (не уверен). Строка выглядит так:
    type=item
    Если хотите сделать ресурспак с логикой - зависимость текстур от названия, поношенности, зачарований предмета, то вот вам статья, где всё кратко и понятно написано. Создание кастомных текстур для любых предметов (не блоков) в Minecraft через OptiFine. (vk.com)
     

Share This Page