Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Спавн Entity через конфиг

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by TheMrQuake, Feb 12, 2016.

  1. Автор темы
    TheMrQuake

    TheMrQuake Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrQuake
    Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как сделать спавн Entity через конфиг с нужными мне атрибутами. Нужно очень срочно! я надеюсь на быстрый отклик!
    Вот как выглядит конфиг:
    Code:
    Info:
      test: ///Если что это название которое игрок написал при вводе команды /rpg entitycreate test ZOMBIE
        Type: ZOMBIE
        Name: zombie
        Level: 0
        Helath: 20
        Respawn: 50
        Location:
          X: 188.20505277311096
          Y: 72.0
          Z: -1146.1892861398057
          Yaw: 143.3193
          Pitch: 9.265704
          World: world
    Вот часть кода создания конфига:

    Code:
    a - Это название аргумнта /rpg createentity test
    File f = new File(getDataFolder() + File.separator + "Entity" + File.separator + a + ".yml");
    YamlConfiguration m = YamlConfiguration.loadConfiguration(f);    
                     
    p.sendMessage("Моб создан! Напишите /rpg editentity чтобы изменить моба!");
                      
    m.set("Info." + a + ".Type", a2);
    m.set("Info." + a + ".Name", a2.toLowerCase() + "");
    m.set("Info." + a + ".Level", 0);
    m.set("Info." + a + ".Helath", 20);
    m.set("Info." + a + ".Respawn", 50);
                      
          
    Location l = p.getLocation();
                      
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".X", Double.valueOf(l.getX()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Y", Double.valueOf(l.getY()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Z", Double.valueOf(l.getZ()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Yaw", Float.valueOf(l.getYaw()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Pitch", Float.valueOf(l.getPitch()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".World", l.getWorld().getName());
    При этом я хочу чтобы моб спавнился когда запускался сервер, а когда он выключался то он удалялся. И когда моб умирал он тоже спавнился через интервал. Просьба дать подробный ответ(Желательно в виде кода).
     
    Last edited: Feb 12, 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page