Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Спавн Entity через конфиг

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем TheMrQuake, 12 фев 2016.

  1. Автор темы
    TheMrQuake

    TheMrQuake Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrQuake
    Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как сделать спавн Entity через конфиг с нужными мне атрибутами. Нужно очень срочно! я надеюсь на быстрый отклик!
    Вот как выглядит конфиг:
    Код:
    Info:
      test: ///Если что это название которое игрок написал при вводе команды /rpg entitycreate test ZOMBIE
        Type: ZOMBIE
        Name: zombie
        Level: 0
        Helath: 20
        Respawn: 50
        Location:
          X: 188.20505277311096
          Y: 72.0
          Z: -1146.1892861398057
          Yaw: 143.3193
          Pitch: 9.265704
          World: world
    Вот часть кода создания конфига:

    Код:
    a - Это название аргумнта /rpg createentity test
    File f = new File(getDataFolder() + File.separator + "Entity" + File.separator + a + ".yml");
    YamlConfiguration m = YamlConfiguration.loadConfiguration(f);    
                     
    p.sendMessage("Моб создан! Напишите /rpg editentity чтобы изменить моба!");
                      
    m.set("Info." + a + ".Type", a2);
    m.set("Info." + a + ".Name", a2.toLowerCase() + "");
    m.set("Info." + a + ".Level", 0);
    m.set("Info." + a + ".Helath", 20);
    m.set("Info." + a + ".Respawn", 50);
                      
          
    Location l = p.getLocation();
                      
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".X", Double.valueOf(l.getX()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Y", Double.valueOf(l.getY()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Z", Double.valueOf(l.getZ()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Yaw", Float.valueOf(l.getYaw()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".Pitch", Float.valueOf(l.getPitch()));
    m.set("Info." + a + ".Location" + ".World", l.getWorld().getName());
    При этом я хочу чтобы моб спавнился когда запускался сервер, а когда он выключался то он удалялся. И когда моб умирал он тоже спавнился через интервал. Просьба дать подробный ответ(Желательно в виде кода).
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей