Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Решено Задержка между повторным нанесением урона игроку\npc

Discussion in 'Помощь' started by Gixxer, Mar 23, 2015.

  1. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    hide_nick
    Например если взять меч и начать быстро нажимать на кнопку и бить игрока, то ему не каждое нажатие нанесётся удар, а только через пару тиков после предыдущего удара.

    Дело в том, что на моём ДейЗ сервере с плаигном на огнестрельное оружие эта фигня очень мешает. Так как выпуская целую обойму в 30 патронов, урон проходит лишь от маленькой части. И мне желательно понизить это время (количество тиков) между нанесением повторного урона.


    В общем, чтобы не читать поэму скажу в двух словах.
    Мне нужно уменьшить время (количество тиков) между повторным нанесением урона игроку\npc
     
    Last edited: Mar 23, 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    hide_nick
    АП[DOUBLEPOST=1427141070,1427138616][/DOUBLEPOST]Ну короче всё, нашел в на сайте плагина инфу про конфиги и там кое как за дня три откопал эту строку.
    Reset_Hit_Cooldown: true

    И вопрос решён)

    Но тема думаю интересная всё равно в плане задержки.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Эта задержка не прост так сделана, это чтоб читаки не наглели.
     

Share This Page