Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Возрастание загруженных чанков на карте

Discussion in 'Управление сервером Bukkit' started by momai, Jan 28, 2015.

  1. Автор темы
    momai

    momai Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    momai
    Всех приветствую. Возникла у меня проблема на HiTech сервере . С одинаковым онлайном, растёт кол-во тайлов и загруженных чанков на основной world карте. И растёт так конкретно.

    17:02:57 [INFO] World "world": 1 280 чанков, 629 объектов, 15 610 тайлов.
    17:05:06 [INFO] World "world": 1 302 чанков, 685 объектов, 15 699 тайлов.
    17:43:34 [INFO] World "world": 2 052 чанков, 1 106 объектов, 16 813 тайлов.

    Доходит до 12-15к чанков и тайлов в районе 40к. Явно какая-то проблема толи со схемами, толи с конкретными мод-блоками. На сервере отключены все якоря. Но даже когда игроков на сервере нет, кол-во загруженных чанков растёт! Совершенно непонятно по какой причине. Пока что решаю проблему плагином clearlagg, выгружая время от времени чанки. Как будто идёт какая-то утечка
    Хочется как-то разобраться в данной проблеме, но я не знаю какими средствами можно воспользоваться, как отследить, какие чанки загружены, почему они загружены, и что с этим всем делать.
    Камрады, посоветуйте решения, как вы решаете данные проблемы? Может есть какие-то плагины, предоставляющие подробную статистику, или ещё что-то.
     
    Last edited: Jan 28, 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Есть моды типо индастрила, где есть блоки которые грузят чанки.
     
  4. Автор темы
    momai

    momai Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    momai
    Вот мои моды:
    bspkrsCore, TreeCapitator, Herblore Mod, appeng-rv14-finale3, Aroma1997Core, Aroma1997s Dimensional World, BiblioCraft, buildcraft-A, Carpenters-Blocks-Mod, ChickenChunks, CodeChickenCore, CoFHCore, CustomNPCs, Dynmap, ExtrabiomesXL, forestry-A, Galacticraft, Galacticraft-Planets, IC2Fixes, IC2NuclearControl-1.6.2e-ic2-experimental, industrialcraft-2, ironchest-universal, LanteaCraft-0.1.0, MicdoodleCore, AdvancedSolarPanels, zGraviSuite, Railcraft, ThermalExpansion, zCraftingManager.

    После удаления мода ChickenChunks, при онлайне в 0:

    World "world": 673 чанков, 111 объектов, 13 518 тайлов.
    Похоже проблема в нём, но всё равно слишком уж много загруженных чанков на пустом серве + c течением времени кол-во тайлов и чанков загруженных растет.
    Какие из них могут так себя вести? И как бы, что делать, и как отслеживать данные чанки?
     
    Last edited: Jan 29, 2015
  5. Raptor2108

    Raptor2108 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Raptor210818
    Имя в Minecraft:
    Raptor2108
    В этих модах были вроде чанклодеры
     
  6. NikihenkoAD

    NikihenkoAD Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    zombi
    такая же проблема
     
  7. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Карьеры buildcraft грузят 1-4 чанка если без меток установлены. На 1.7.10 эту хрень можно отключить в конфиге, насчет твоей версии не могу ничего сказать.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116

Share This Page