Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Принцип проверки авторизованности "ванильных" клиентов?

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Dymeth, May 23, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Доброго дня.
    Меня вдруг (на самом деле уже давно) заинтересовал принцип работы online-mode на самых обычных серверах и клиентах.
    Интересует именно техническая часть:

    1) Что происходит при запуске клиента, что хранится во всём рантайме, какие запросы с какими данными совершаются в Можанг

    2) Что происходит на сервере и на клиенте непосредственно во время подключения. Опять же данные, запросы, манипуляции с UUID, GameProfile и прочими наворотами

    Http-запросы попрошу с ссылочками, если не сложно.

    P.S. Понятно, что в этом можно и самому разобраться, однако на родном языке и при помощи других людей как-то комфортнее. Думаю, многие тут "в теме".
    И да, я знаю, что тема не совсем в подходящем разделе. Но получше вроде как ничего и нет.
     
    Last edited: May 23, 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    http://wiki.vg/Protocol_FAQ

    По сути сам процесс ни чем не отличается от того же mc 1.2.5, просто в виде других данных.

    net.minecraft.server.network.NetHandlerLoginServer (MCP class name) может что ниб рассказать подробнее.
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Отличается, на 1.5.2 клиент напрямую слал токен серверу, а сейчас обмен ведётся через сервер моджангов.

    Но по простому принцип такой

    C - client, S - server, M - mojang
    C->S connect
    S->C encryption begin
    C->M join server, если токен корявый или его нет, клиент сделает дисконнект.
    C->S encryption response
    S->M has joined server, если потверждения не получено то сервер кикнет клиента.
    S->C login success
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вон оно как. Я то думал, почему логин стал немного дольше. Спасибки за внесение ясности.
     
  6. Автор темы
    Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Эх, самому пришлось палить... Что ж, в любом случае спасибо. Немного запоздал, но всё же закрываю тему.
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page