Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Возгорание зомби - как отменить?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем brungilda, 26 июн 2016.

  1. Автор темы
    brungilda

    brungilda Новичок

    Баллы:
    16
    Доброго дня.
    Возникла необходимость отменить возгорание зомби по утрам. После поиска по инету нашел пару вариантов, но они каким то образом крашили сервер (Ошибку не выдавало).
    Может кто-то из вас знает как сделать это правильно? чтобы сервер не крашился каждое утро?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    EntityCombustEvent
     
  4. Автор темы
    brungilda

    brungilda Новичок

    Баллы:
    16
    Все попытки сделать через EntityCombustEvent - крашат сервер. Даже те что я брал из инета.
     
  5. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Тогда отменяй дамаг на ентити, если он вызван горением. Там вроде даже есть специальный тип горения - от солнца. Сразу пишу, что костыля лучше я придумать не смог.
     
  6. Автор темы
    brungilda

    brungilda Новичок

    Баллы:
    16
    А оно не будет блокировать чареные мечи? просто нужно чтобы мечом с чаркой на огонь можно было ударить.
    В EntityDamageEvent я не нашел того самого типа горения от солнца. Есть горение от огня или лавы.
    Если вы про EntityCombustEvent - то я не нашел метода который возврашает причину возгарания.[DOUBLEPOST=1466935465,1466928479][/DOUBLEPOST]Всем спасибо за помощь, сделал через EntityCombustEvent. Только теперь возник вопрос - как сделать так, чтобы зомби горели при падении в лаву или при ударе мечем с чаркой на огонь?
    сам код:
    Код:
    @EventHandlerpublic
    void entityBurn(EntityCombustEvent event){
        if(event.getEntity() instanceof Zombie){
        event.setCancelled(true);
        event.setDuration(0);
        }
    }
    
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016

Поделиться этой страницей