Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите [Решено] Как проверить есть ли на предмете какой либо чар?

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Exception_Prototype, Oct 1, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Вопрос в шапке.
    Метода isEnchantment(); или что то подобное я чёт не нашёл, только есть проверка на какой то конкретный чар.

    Вот такой вариант может проконать?
    Code:
       if(ClickItem.getEnchantments() != null){
               //делаем чёт.
            }
    
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Derik

    Derik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Derik
    getEnchantments не вернет null. Он вернет пустой HashMap. HashMap проверить на пустоту можно, проверив его длину size().

    Code:
    if(ClickItem.getEnchantments().size() != 0){
    //делаем чёт.
    }
     
  4. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Да... я уже понял. :D
    Сейчас Ваш вариант проверю.[DOUBLEPOST=1475307047,1475306974][/DOUBLEPOST]Пока делал IDE предложила проверять так: !ClickItem.getEnchantments().isEmpty(), это лучше или не имеет значения?
     
  5. Derik

    Derik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Derik
    да без разницы.
     
  6. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Пока лазил нашёл ещё вариант)
    Code:
       boolean isEnchantment = ClickItem.getItemMeta().hasEnchants();
    
    Я думаю это вариант будет ещё лучше.
    Спасибо Вам за помощь.
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page